Опомнились: европейцы тоже захотели купеобразный Renault Arkana

0
33

Прошло уже больше года с тех пор, как купеобразный кроссовер Renault Arkana появился в России, а чуть позже такие машины, но под именем Samsung XM3 стали продавать в Южной Корее. Там же собственно и налажено производство модели, откуда ее будут экспортировать в Европу.

Продажи Аркана в Старом свете запланированы на первую половину 2021 года, цены пока не озвучены, но они явно окажутся заметно выше российских. Все дело в том, что если наша машина построена на простой платформе B0/Global Access, то европейский вариант базируется на более современной «тележке» CMF-B.

Опомнились: европейцы тоже захотели купеобразный Renault Arkana

Модельный ряд Renault

Кроме того, Рено Аркана для Европы предусматривает более богатое оснащение с широким перечнем систем безопасности, а также может похвастать не доступной на российском рынке комплектацией R.S. (на фото) с более агрессивным внешним декором и 18-дюймовыми колесными дисками (у нас с завода максимально предлагаются диски на 17″).

В салоне для авто предложена цифровая приборка с экраном на 7,0 или 10,25 дюймов (в базе идет аналоговая с экранчиком на 4,2″), а вертикальный монитор медиасистемы Easy Link на центральной консоли может быть на семи или 9,3″. Система поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, навигацию TomTom и функцию обновления «по воздуху».

Список ассистентов для автомобиля предусматривает камеры кругового обзора, мониторинг «слепых» зон, автопарковщик, а также систему полуавтономного вождения с функцией экстренного торможения и удержания машины в занимаемой полосе. Также для европейской Арканы предложено несколько эксклюзивный оттенков кузова, включая оранжевый, а также двухцветные схемы с черной крышей.

Опомнились: европейцы тоже захотели купеобразный Renault Arkana

В Европе для кроссовера предложат версии TCe 140 и TCe 160, оснащенные 1,3-литровым бензиновым турбомотором мощностью 140 и 160 л.с. (максимальная тяга в 260 Нм одинаковая в обеих версиях), которым положен семидиапазонный робот EDC с двумя сцеплениями и 12-вольтовый стартером-генератор для системы «старт/стоп» и рекуперации энергии торможения.

Также в линейке присутствует модификация E-Tech Hybrid, где базовый 1,6-литровый атмосферник дополнен электромотором и высоковольтным стартер-генератором. В компании сообщают, что до 80% времени при езде по городу данная версия может передвигаться исключительно на электротяге, что позволяет на 40% снизить уровень вредных выбросов в атмосферу.

Опомнились: европейцы тоже захотели купеобразный Renault Arkana

Опомнились: европейцы тоже захотели купеобразный Renault Arkana

Опомнились: европейцы тоже захотели купеобразный Renault Arkana

Опомнились: европейцы тоже захотели купеобразный Renault Arkana

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь