Почти 300 «лошадок»: для новой KIA K5 (Optima) подготовили версию GT

0
49

Компания KIA анонсировала для североамериканского рынка модель KIA K5, то есть это новое поколение Optima, но от привычного названия корейцы решили отказаться. Отметим, что теперь в линейке производителя Оптимы больше не будет — название «K5» отныне становится международным, в том числе и в России.

По части дизайна «пятерка» для США практически ничем не отлючается от предсталенной ранее версии для Южной Кореи, тогда как в салоне авто можно найти немало любопытных отличий. Во-первых, здесь появился традиционный селектор АКПП, тогда как машины для внутреннего рынка перешли на шайбу.

Почти 300 «лошадок»: для новой KIA K5 (Optima) подготовили версию GT

Модельный ряд KIA

Во-вторых, блок управления климатом обзавелся двумя классическими «крутилками», хотя изначально он был кнопочным. Кроме того, на американских К5 используются более простые материалы отделки, а виртуальный щиток приборов не положен даже за доплату — только аналоговая приборка.

Но куда любопытнее техническая «начинка» модели. За океаном для новой Киа К5 базовым движком сразу же является 1,6-литровый турбированнйый агрегат T-GDI мощностью 183 л.с. (264 Нм), который в Корее считается топовым в линейке.

Почти 300 «лошадок»: для новой KIA K5 (Optima) подготовили версию GT

Сочетается он в паре с 8-ступенчатым автоматом, а привод здесь по умолчанию передний, но впервые для модели появилась возможность заказать полноприводную трансмиссию с электрогидравлической муфтой подключения задних колес.

Также именно в Штатах представили «подогретый» вариант KIA K5 GT, под капотом которого разместился 2,5-литровый турбомотор T-GDI с комбинированным впрыском, развивающий 294 «лошадки» и 422 Нм момента. Вместо обычной АКПП тут восьмидиапазонный преселективный робот с двумя сцеплениями, но полный привод версии ГТ не положен — только передний.

Почти 300 «лошадок»: для новой KIA K5 (Optima) подготовили версию GT

Даже с ним время разгона с нуля до сотни заявлено 5,9 секунды (правда, «корейцы» часто грешат тем, что не дотягивают до заводских показателей). Кроме того, такая машина щеголяет особыми 19-дюймовыми колесными дисками, усиленными тормозами, перенастроенной подвеской и рулевым механизмом с электроусилителем на рейке (на других версиях он расположен на валу).

Старт продаж новинки в Америке запланирован на лето, при этом вариант GT доберется до салонов местных дилеров только осенью, а полноприводные седаны появятся еще позже — к концу двадцатого года, информации о ценах нет. Производство модели для США налажено на предприятии марки в штате Джорджия, где уже выпускают вседорожники Sorento и Telluride.

Почти 300 «лошадок»: для новой KIA K5 (Optima) подготовили версию GT

Почти 300 «лошадок»: для новой KIA K5 (Optima) подготовили версию GT

Почти 300 «лошадок»: для новой KIA K5 (Optima) подготовили версию GT

Почти 300 «лошадок»: для новой KIA K5 (Optima) подготовили версию GT

Почти 300 «лошадок»: для новой KIA K5 (Optima) подготовили версию GT

Почти 300 «лошадок»: для новой KIA K5 (Optima) подготовили версию GT

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь