Подогретый паркетник Ford Puma ST: 200 «лошадок» почти за 3 млн рублей

0
20

В сентябре 2020 года американцы представили кроссовер Ford Puma ST. От обычной версии модели «горячую» версию можно отличить по более спортивным бамперам и наличию крупного спойлера на корме. Плюс такому автомобилю положены 19-дюймовые колеса, а из особенностей салона стоит отметить наличие спортивных кресел Recaro и соответствующего декора.

Ford Puma ST 2021 построен на базе платформы «горячего» хэтчбека Fiesta ST. Несмотря спортивный акцент, автомобиль сохранил вполне себе практичный багажник с вместительным подпольным отсеком MegaBox.

Подогретый паркетник Ford Puma ST: 200 «лошадок» почти за 3 млн рублей

Модельныйряд Ford

В движение кроссовер приводит 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор Ecoboost, которым комплектуется и Фиеста ST. Как и на хот-хэтче, данный движок имеет функцию отключения одного цилиндра при малых нагрузках и работает в связке шестиступенчатой механикой. Агрегат выдает стандартные 200 л.с., однако его максимальный крутящий момент на Пуме все же несколько выше — 320 Нм (+ 30).

Сообщается, что с места до сотни новая модель Форд Пума СТ ускоряется за 6,7 секунды, максимальная скорость авто достигает 220 км/ч. Модификации положено четыре ездовых пресета: Eco, Normal, Sport и Track.

Подогретый паркетник Ford Puma ST: 200 «лошадок» почти за 3 млн рублей

Плюс модель имеет сразу два режима работы системы стабилизации, отличающиеся друг от друга степенью вмешательства электроники в управление автомобилем. Впрочем, при необходимости ESP и вовсе можно деактивировать, а за доплату в арсенал вседорожника входит самоблокирующийся дифференциал Quaife и launch control.

Интересно, что в шасси Форд Пума ST по кругу задействованы амплитудозависимые амортизаторы Hitachi. Плюс на ST-версии модели установлена более жесткая (+ 50%) балка в задней полузависимой подвеске. Более того, слева и справа здесь установлены разные пружины с направленной навивкой.

«Горячей» модификации дополнительно положены более крупные тормоза и иные настройки руля, за счет чего управляемость такого кроссовера получилась на 25% острее. А вот выпускная система здесь идет вполне себе гражданская и даже на 1 дБ тише таковой на родственном Fiesta ST.

В Европе прием заказов на новый Ford Puma ST уже стартовал, причем в Англии за «горячий» кроссовер просят от 28 500 фунтов стерлингов (от 2,8 млн рублей по текущему курсу).

Подогретый паркетник Ford Puma ST: 200 «лошадок» почти за 3 млн рублей

Подогретый паркетник Ford Puma ST: 200 «лошадок» почти за 3 млн рублей

Подогретый паркетник Ford Puma ST: 200 «лошадок» почти за 3 млн рублей

Подогретый паркетник Ford Puma ST: 200 «лошадок» почти за 3 млн рублей

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь