Представлен новый купеобразный кроссовер Haval H6S

0
34

На автосалоне в китайском Чэнду 2021 состоялась премьера купеобразного кроссовера Haval H6S. Новинка построена на базе обычного H6 третьего поколения и имеет кузов типа лифтбек.

От обычной версии кроссовера купеобразный Haval H6S можно легко распознать по сильно наклоненному заднему стеклу. При этом разработчики не стали делать крышу модели покатой, поэтому сбоку авто выглядит как седан, оставшийся без «хвоста» багажника.

Представлен новый купеобразный кроссовер Haval H6S

Модельный ряд Haval

Из прочих особенностей новинки стоит отметить более агрессивное оформление передка с матричными фарами, которые здесь включены в перечень базового оснащения. Сзади же китайские дизайнеры отказались от перемычки, объединяющей между собой задние фонари. Что касается колес, то уже в базе авто поставлен на 19-дюймовые катки.

При этом интерьер H6S остался почти таким же, что и у обычной «шестерки», хотя китайцы и использовали для его декора яркие вставки и «карбоновые» акценты. Главным же новшеством салона являются спортивные кресел, при этом за счет увеличенной колесной базы на заднем ряду обещает быть очень просторно.

Haval H6S 2022 достигает в длину 4 780 мм (+ 127), а его колесная база равна 2 800 мм (+ 62). Высота кроссовера, напротив, была уменьшена — до 1 680 мм (- 50). По умолчанию машине положена 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 218 л.с. (340 Нм), работающая в тандеме с семидиапазонным роботом. Привод может быть как передним, так и полным.

Более дорогие версии модели комплектуются гибридной установкой L.E.M.O.N. DHT, знакомой по автомобилям старшего бренда Wey. Она состоит из 1,5-литрового турбомотора и двух электродвигателей (по одному на каждой оси).

Представлен новый купеобразный кроссовер Haval H6S

Суммарная отдача агрегатов достигает 243 сил и 530 Нм крутящего момента, а разгон с места до сотни у бензин-электрического кроссовера заявлен на уровне 7,5 секунды. Работать гибридная установка может как в параллельном, так и последовательном режимах.

Так, на скоростях до 35 км/ч за вращение колес здесь отвечают исключительно электромоторы, в то время как турбомотор выполняет роль генератора. Ну а по мере разгона ДВС подключается к ведущим колесам с помощью сцепления.

Привычной коробки передач у гибрида нет — вместо нее используется двухступенчатый понижающий редуктор с роботизированным механизмом: вторая передача здесь включается примерно на 65 км/ч.

Купеобразные кроссоверы Хавал H6S появятся в салонах китайских дилеров в ближайшее время. Модель с бензиновым мотором стоит от $21 500 долларов (1,6 млн рублей по нынешнему курсу), а гибрид — от $24 000 (1,75 млн руб).

Представлен новый купеобразный кроссовер Haval H6S

Интересно, что параллельно на автосалоне в Чэнду также состоялась и премьера кроссовера Haval H6 Supreme+. Речь идет о модификации, приуроченной к десятилетию модели H6. По сути перед нами наиболее роскошная версия обычной «шестерки», которая щеголяет оригинальным передним бампером и безрамочной решеткой радиатора (как у ранее показанного шоу-кара H6 5G)

«Юбилейный» кроссовер также имеет кожаный салон и наиболее полный набор опций, среди которых имеется и адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Заказать новинку можно с 1,5- и 2,0-литровыми турбомоторами мощностью 169 и 218 сил соответственно. Стоит такой авто от 21 000 долларов (1,53 млн руб).

Представлен новый купеобразный кроссовер Haval H6S

Представлен новый купеобразный кроссовер Haval H6S

Источник