Представлен новый Roewe RX5: яркая внешность и единый сдвижной экран в салоне

0
124

Китайская компания Roewe представила кроссовер RX5 второго поколения, который получил серьезно измененный дизайн экстерьера. Если оригинальная модель имела сдержанную внешность в стиле VW Tiguan, то преемник, напротив, радует глаз очень смелым обликом.

Вседорожник получил огромную решетку радиатора (как у Lexus) и узкие светодиодные фары. Последние объединены между собой горизонтальной перемычкой, которая выполняет роль ДХО. Старшие комплектации и вовсе имеют дополнительные секции головного света, стилизованные под ячейки решетки радиатора.

Представлен новый Roewe RX5: яркая внешность и единый сдвижной экран в салоне

Интересно, что черные накладки на передних крыльях не просто декор, а еще и корпуса для камер системы слежения за «мертвыми» зонами. Из прочих особенностей также стоит отметить покатую крышу с заваленными задними стойками и 20-дюймовые колеса.

Что касается интерьера, то он выполнен в фирменном для китайской марки стиле: автомобиль имеет упрощенную центральную консоль и высокий двухуровневый тоннель.

При этом кроссовер получил единый 27,0-дюймовый дисплей, который выполняет как роль приборной панели, так и мультимедийной системы. Интересно, что для удобства его можно двигать вдоль передней панели, причем диапазон перемещения достаточно существенный — 300 мм.

Это значит, что при желании экран можно переместить в сторону переднего пассажира. Правда при такой компоновке возникает вопрос касаемо раскрытия предназначенной для седока фронтальной подушки безопасности.

Представлен новый Roewe RX5: яркая внешность и единый сдвижной экран в салоне

Сама по себе мультимедийка работает на оболочке Zebra Zhixing Venus R. В ее арсенале связь 5G и функция обновления «по воздуху». Плюс в наличии продвинутая система голосовых команд.

Новый Roewe RX5 2023 заметно прибавил в размерах. В длину кроссовер отныне достигает 4 655 мм (+ 99), в то время как его колесная база была растянута до 2 765 мм (+ 57). Ширина и высота выросли не столь значительно и заявлены на уровне 1 890 и 1 664 мм соответственно.

Модель имеет доработанное шасси с задней независимой подвеской. В движение ее приводит новый 1,5-литровый турбомотор, который работает по экономичному циклу Миллера. Его термическая эффективность — 40%.

Движок способен развивать 188 л.с. (300 Нм), работая в связке с семидиапазонным роботом с двумя мокрыми сцеплениями. Привод для кроссовера пока заявлен только передний, но у модели первого поколения в арсенале была и полноприводная версия.

Представлен новый Roewe RX5: яркая внешность и единый сдвижной экран в салоне

При этом китайцы уже анонсировали гибридную модификацию, у которой силовая установка дополнена 79-сильным электромотором, встроенным между ДВС и коробкой передач. Известно, что такой вариант кроссовера получит литий-железо-фосфатную батарею.

Оснащение у Роеве РХ5 далеко не бедное, при этом за доплату модель можно доукомплектовать адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и целым рядом других электронных ассистентов.

В Поднебесной продажи вседорожника начнутся во второй половине 2022 года. Новинка определенно окажется дороже предшественника, за который сейчас просят от 14 до 19 тысяч долларов (от 920 000 до 1 240 000 рублей по нынешнему курсу).

Представлен новый Roewe RX5: яркая внешность и единый сдвижной экран в салоне

Представлен новый Roewe RX5: яркая внешность и единый сдвижной экран в салоне

Представлен новый Roewe RX5: яркая внешность и единый сдвижной экран в салоне

Источник