Представлен тягач Huanghe X7: китайский грузовик с самой обтекаемой кабиной

0
33

Китайская компания Sinotruk CNHTC, занимающаяся производством коммерческого автотранспорта, представила новый магистральный тягач Huanghe X7, который, по словам разработчиков, является «самым обтекаемым грузовиком в мире».

Интересно, что название модели «Huanghe» в переводе означает «желтая река». Ранее китайцы использовали данное наименование для обозначения своего первого тяжелого грузовика, который выпускался с 1960 по 1990 гг и запомнился как очень выносливая и надежная машина.

Представлен тягач Huanghe X7: китайский грузовик с самой обтекаемой кабиной

Нынешний Huanghe X7 оказался принципиально новым грузовиком, который находился в разработке последние семь лет. К разработке китайцы подошли основательно, поставив перед собой цель сделать модель с максимально обтекаемым кузовом.

Интересно, что на современных моделях Sinotruk используются кабины от ведущих европейских и японских производителей, среди которых MAN, Volvo и Mitsubishi-Fuso. Однако кабина для Huanghe X7 была разработана собственными силами, причем для достижения лучшей аэродинамики она получила сильно заваленные передние стойки.

Представлен тягач Huanghe X7: китайский грузовик с самой обтекаемой кабиной

В составе автопоезда представленный грузовик имеет форму пули, а коэффициент его аэродинамического сопротивления (Cx) равен 0,37. Это самый низкий показатель среди всех современных серийных грузовиков. Более того, в плане аэродинамики «китаец» превосходит бескапотные тягачи европейских марок примерно на 30%.

Интересно, что по коэффициенту аэродинамического сопротивления грузовик из Поднебесной даже сопоставим с легковыми автомобилями 90-ых годов. К примеру, он превосходит отечественный ВАЗ-2111, у которого Cx равен 0,38.

Представлен тягач Huanghe X7: китайский грузовик с самой обтекаемой кабиной

В компании делают акцент на том, что при среднегодовом пробеге 300 000 км и движении по магистралям со скоростью 85 км/ч новый обтекаемый тягач оказывается на 10% экономичнее традиционных моделей-одноклассников, тем самым снижая топливные расходы транспортных компаний на 50-60 тысяч юаней (от 570 000 до 690 000 рублей).

Что касается габаритов, то без полуприцепа тягач Huanghe X7 достигает в длину 6,0 метров, в ширину — 2,5 м, а в высоту — 3,95 м. По умолчанию машине полагается трехосное шасси 6×4 с ведущими мостами немецкой марки MAN. В такой конфигурации грузовик предназначен для работы в составе 40-тонного автопоезда. Впрочем, авто также можно будет заказать и с колесной формулой 4×2.

Представлен тягач Huanghe X7: китайский грузовик с самой обтекаемой кабиной

Линейка силовых агрегатов модели представлена двумя моторами. Тягач можно заказать либо с 11,0-литровым шестицилиндровым дизелем MAN мощностью 490 л.с., либо с дизельным двигателем Weichai, параметры которого пока не уточняются.

Оба мотора соответствуют экологическим нормам стандарта «Евро-6», а работают они в тандеме с автоматизированной коробкой Sinotruk AMT 2.0. По данным автопроизводителя, ресурс немецкого мотора составляет 1,8 млн км, при этом замену масла агрегат требует каждые 100 000 км.

Хуангхе Х7 также может похвастать богатым современным оснащением. В частности, китайский грузовик имеет камеры кругового обзора, полуавтопилот, а также продвинутый комплекс систем превентивной безопасности, в котором значатся система слежения за состоянием водителя и функция автоматического торможения.

В Поднебесной «самый обтекаемый грузовик в мире» уже поступил в продажу, однако стоимость машины пока остается неизвестной.

Представлен тягач Huanghe X7: китайский грузовик с самой обтекаемой кабиной

Представлен тягач Huanghe X7: китайский грузовик с самой обтекаемой кабиной

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь