Премиальный бренд IM концерна SAIC презентовал электрический седан

0
20

Торговая марка IM (Intelligence in Motion), учрежденная китайским концерном SAIC для продажи дорогих и технически продвинутых электрокаров, представила свою первую модель — пока еще безымянный седан.

Четырехдверная новинка получила футуристичный дизайн экстерьера со сложносочиненными узкими росчерками матричных фар и такими же ДХО. Сообщается, что основные прожекторы головной оптики состоят из 5 000 диодов, которые не только позволяют гибко менять форму светового пучка, но и при необходимости отображать на дорожном покрытии подсказки для водителя.

Премиальный бренд IM концерна SAIC презентовал электрический седан

Запечатленный на фотографиях седан также имеет обтекаемый силуэт и камеры вместо традиционных боковых зеркал. Все двери оснащены сервоприводом, при этом для салона модели характерна отделка из полуанилиновой кожи и деревянного шпона.

Главной же особенностью интерьера является 39-дюймовый дисплей на всю ширину передней панели, а также не менее крупный экран на центральной консоли. При этом физических же кнопок в машине нет совсем (сенсоры используются даже на мультируле).

В длину электрический седан IM достигает 5 000 мм, а его ширина равна 1 960 мм. Спереди на четырехдверке используется двухрычажная подвеска, а сзади — многорычажка. «По кругу» установлены тормоза фирмы Brembo. Китайцы отмечают, что в настройке ходовой им помогали специалисты формульной команды Williams.

В движение авто приводят два электромотора суммарной мощностью 544 л.с. (700 Нм). По данным производителя, разгон с нуля до сотни возможен за 3,9 секунды, а вот максималка не уточняется.

Премиальный бренд IM концерна SAIC презентовал электрический седан

Литий-ионная тяговая батарея для электрического седана была разработана совместно с компанией CATL, при этом вместо графита в ней задействован кремний, что призвано поспособствовать увеличению ее предельной емкости. К слову аккумулятор может быть на 93 или 115 кВтч (в зависимости от комплектации).

Сообщается, что с более емкой батареей четырехдверке по силам проехать до 870 км. Помимо привычных зарядных устройств, электрокар также имеет индукционную беспроводную зарядку мощностью 11 кВт, причем приемное устройство китайцы разместили под днищем машины.

Для седана IM также заявлен автопилот, состоящий из 15 камер, 12 ультразвуковых и 5 миллиметровых радаров. Обработку поступающих с этих устройств данных осуществляет процессорный модуль Nvidia Xavier. Под лобовым стеклом разместился бортовой видеорегистратор Carlog, состоящий сразу их трех камер с охватом 180 градусов.

Ожидается, что на рынке Китая седан IM появится в конце 2021 года, при этом в компании также ведутся работы и над электрическим кроссовером, который пока был представлен лишь в качестве полноразмерного макета без салона. Его запуск в производство состоится в две тысячи двадцать втором.

Премиальный бренд IM концерна SAIC презентовал электрический седан

Премиальный бренд IM концерна SAIC презентовал электрический седан

Источник