Проехал первую тысячу километров: плюсы и минусы самого маленького Lexus UX

0
50

Купил жене новый компактный кроссовер Lexus UX Hybrid, и после тест-драйва, который растянулся на 1000 км, делюсь первыми впечатлениями об автомобиле. Внешний вид модели говорит сам за себя. За счет компактности удобно парковаться, клиренс мелковат — всего 16 см. Бровки переезжает хорошо, по сильному снегу не ездили.

На машине стояли уродливые штатные рейлинги, при этом поперечины из мягкого металла, поэтому пришлось переустанавливать на стандартные стальные. Увы, но очень плохая шумоизоляция — на скорости свыше 100 км/ч в салоне становится шумно, обязательно нужно «шумить» все и менять заводские шины RunFlat на что-то приличное.

Проехал первую тысячу километров: плюсы и минусы самого маленького Lexus UX

Отзыв о Lexus UX 2.0h (187 л.с.) CVT AWD 2019 Автор: DmitriyS-Pb

Жене понравилась компоновка торпедо в салоне UX. Продуктивный тачпад, материал качественный, дизайн стильный. Удобно, что внутри много свободного места, достаточно полок, ниш. Удобный, но очень маленький багажник, непонятно зачем в нем нужна шторка. Из плюсов для женщин — комфортная погрузка. Водительское кресло регулируется в десяти вариантах, хороший обзор. Но не нравится низкая посадка в креслах — по ощущениям сидишь как в окопе.

По части вождения первое, что необходимо отметить — отличная динамика разгона и набора скорости при обгоне. Авто хорошо держит дорогу, после 160 км/ч на трассе не юлит, четко входит в повороты, не нужно подруливать. Режим Sport практически ничем не отличается от Normal.

Проехал первую тысячу километров: плюсы и минусы самого маленького Lexus UX

После покупки рекомендую всем проверять давление в шинах — наш Лексус перекачали до отметки 2,7 А, что очень много, машина первую «сотню» просто прыгала по трассе. Для весны и осени идеальный параметр — 2,2 А. Подвеска в меру жесткая: по городу ехать нормально, а по бездорожью весьма комфортно, «лежачих полицейских» проходил на скорости 40 км/ч и не замечал.

Стартует кроссовер активно, полный привод подключается автоматически. Расход держится на заявленном уровне — 6,5 л для города, около 6 — по трассе. Исключительно на электротяге от моторчика на задней оси можно проехать до 1,5 километров. По общим впечатлениям, брать гибрид как единственную машину в семью нельзя. Если в качестве второй для жены, то вполне нормально.

Проехал первую тысячу километров: плюсы и минусы самого маленького Lexus UX

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь