Проехал пока 500 км: с двигателем 1.3 новый Дастер действительно едет

0
39

После такого небольшого пробега первые впечатления от автомобиля я получил, делюсь, что понравилось, а что нет в новом Дастере 2021 второго поколения. Взял версию Edition One, в комплектации идут накладки на арки и двери. Небольшие в принципе детали экстерьера, а кроссовер получил стиль и законченный вид кузова.

Лично мне нравится переделанный бампер, новые формы решетки, четкие грани капота и передних крыльев. В новой модели оставили стандартные галогеновые лампы дальнего света. Многие считают такую оптику устаревшей, но лично мне она подходит.

Проехал пока 500 км: с двигателем 1.3 новый Дастер действительно едет

Отзыв о Duster II 1.3 (150 л.с.) MT 4WD 2021 Автор: Путешественник

В комплектации присутствуют обновленные боковые зеркала, большие блоки дают четкое отображение, но нет повторителей поворотов в зеркалах. Не нравится торчащая антенна – она реально мешает, но радио стало работать четче.

По количеству оборудования и опций комфорта новый Дастер стал намного лучше: есть регулятор скорости дворников, появились нормальные омыватели, подсвечиваются все кнопки — не нужно их искать на ощупь в темноте. Эргономика салона более выверена.

Но самое главное — в машине имеется хорошая шумка, за счет чего в салоне комфортно на любой скорости и любой дороге. Кресло водителя имеет боковую поддержку, но маленький подлокотник. Задний диван не изменился — пассажиру посередине не очень удобно.

Из недостатков оборудования отмечу плохую работу бортового компьютера. Не показывает расход топлива, пробег, остаток бензина. Плохо работает и навигация — не поймешь, сколько км до ближайшей заправки и где вообще находишься.

Проехал пока 500 км: с двигателем 1.3 новый Дастер действительно едет

Несмотря на небольшой, в принципе мотор, 150 лошадей Дастеру хватает. Момент в 1 700 Нм превращает кроссовер в бодрый автомобиль. Если сравнивать с К7М на 135 л.с., то разница значительная.

Подхват идет с 1 500 об/мин, на 2 000 можно смело переходить на другую передачу. Есть сходство с дизельным мотором., но есть и недостаток — на совсем низких оборотах мотор может заглохнуть. Расход не выходит за рамки – 7-8 литров по трассе и до 9 л по городу.

Себе взял вариант с проверенной шестиступенчатой механикой. Первые скорости отщелкивает быстро, на 6 передачу на трассе можно перейти на скорости 140 км при 3 200 оборотов. Рычаг коробки стал короче — так удобнее.

Что меня откровенно порадовало — хорошая работа подвески. Думал, что конструкцию инженеры Рено переделали, но оказалось нет. Подвеска работает мягко, собранней, мелкие ямы на трассе не замечаю вообще.

Проехал пока 500 км: с двигателем 1.3 новый Дастер действительно едет

По управляемости новый Рено Дастер II стал лучше, нет раскачки кузова на волнах, практически отсутствует крен в поворотах. Но при передвижении по очень плохой дороге подвеска срабатывет жестче, чем на предшественнике.

Покупкой я доволен, мелкие косяки в виде плохой навигации и БК исправлю со временем, компьютер придется перепрошить — посмотрим, как заработает.

Проехал пока 500 км: с двигателем 1.3 новый Дастер действительно едет

Источник