Пятна ржавчины на кузове автомобиля

0
53

Ни один автомобиль не делается на века, и рано или поздно, а скорей всего рано из-за нашего холодного и промозглого климата, кузов автомобиля поддается коррозии. Особенно это касается коррозии порогов и крыльев. Именно они и начинают в первую очередь интенсивно гнить в теплые весенние дни, когда снег только-только начинает медленно таять, что, естественно, сказывается на всей прочности кузова.

Чтобы убедиться в этом, то достаточно приподнять резиновый половик под сиденьем водителя или пассажира и попробовать надавить пальцем на жестяное дно. Если оно стало уже прогибаться, то в этом случае пришло время принимать меры быстрого характера.

Для начала нужно с внешней стороны кузова как следует все очистить от налипшей грязи. Также придется полностью убрать битумную замазку на основе антикора. Она здесь будет как раз мешать. При помощи шпателя и металлической щетки все сдираем, вплоть до металла. Но все равно остается ржавчина. Чтобы полностью избавиться от нее, придется воспользоваться особыми препаратами вроде пасты “Омега-1”, в которой имеется ортофосфорная кислота, аэросил, карбоксиметилцеллюлоза и специальные ингибиторы, которые будут препятствовать образованию новой ржавчины.Но не всегда имеется такая паста, поэтому можно использовать старый проверенный метод. Идем в специальную фирму, где продаются химические вещества для производства колбасных изделий и покупаем у них тринатрий фосфат (он раньше продавался в Советском Союзе под видом размягчителя воды), разводим его правильно (одна столовая ложка на стакан воды) и щедро пропитываем данным раствором все пораженные коррозией детали кузова. Для чего это нужно? Это нужно для того, чтобы остановить процесс коррозии. Именно такая “мягкая” вода является наиболее эффективной и дешевой составной частью в борьбе со сплошной коррозией у кузовов автомобилей.Но это касается первого шага. Чтобы коррозию остановить, следует далее использовать специализированные пасты, которые широко продаются в автомагазинах. Очиститель нужно хорошо размешать, и только потом наносить шпателем слоем 1-3 мм на ржавые части кузова и, исходя от толщины слоя ржавчины, нужно далее выдержать пасту как минимум все 5-10 мин. И уже после этого, используя щетку или сухую ткань, пасту полностью удаляют и вытирают насухо только что обработанную поверхность.Как только все будет готово, то следует черед “антикора”, пасты, сделанной на битумной основе. Вот ее как раз жалеть и нельзя. С ее помощью щедро проходим внутренние части крыльев, в особенности кузовные пороги, т.к. они в первую очередь начинают ржаветь от сырости.Как только битумная замазка окончательно подсохнет, можно будет осторожно трогаться по своим делам…Но в случаях, когда нужно убрать сам “антикор” или битумные пятна, то можно использовать бензин или керосин, но куда будет лучше, если воспользоваться специальными аэрозолями, которые распыляются на загрязненные поверхности. Затем ждем 1-2 минуты, пока средство не проникнет в жирное пятно, и затем аккуратно все убираем сухой ветошью.

Если ухаживать за кузовом регулярно и тщательным образом, то имеется высокая вероятность, что кузов автомобиля, обработанный вышеперечисленным образом, сможет спокойно прослужить от трех до восьми лет.

Советы и рекомендации для Вас подготовили специалисты компании:


  • 8 (800) 551-31-03 (бесплатные звонки по РФ)
  • Официальный сайт https://porog.ga/
  • ИП Кондрашина Галина Николаевна
  • Почтовый адрес: 115088, Российская Федерация, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская 40, кв. 46
  • Фактический адрес: 127253, Российская Федерация, г. Москва, Автомобильный проезд, д. 8, стр. 4
  • ИНН 663209078552
  • ОГРНИП 319665800227974

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь