Развал схождения Nissan Teana: на что обратить внимание при ремонте

0
18

Nissan Teana — это автомобиль среднего размера. Он выпускается с 2002 года и заменил
Maxima на европейском рынке. Teana в основном конкурирует с такими автомобилями ,
как Toyota Camry, Ford Mondeo , Honda Accord, Skoda Superb, VW Passat, Subaru Legacy и
другими автомобилями среднего размера.

Nissan Teana оснащен действительно хорошим двигателем, что немаловажно для таких
автомобилей. Так купить развал схождения Nissan Teana можно здесь.
Что это такое?
Развал схождения — это угол, под которым колесо и шина стоят относительно дороги при
условии, что она абсолютно плоская. В неподвижном состоянии шина сохраняет
статический угол развала, в то время как при повороте автомобиля из-за крена кузова он
уменьшается. Для того чтобы противодействовать этому эффекту, необходимо учитывать
особенности развала схождения и соответствующим образом регулировать их.
Многие автолюбители убеждены, что колесо перпендикулярно дороге, на которой оно
находится, оно часто намеренно слегка наклонено, чтобы противодействовать силам,
передаваемым на него на поворотах. Если верхняя часть шины наклонена ближе к центру
автомобиля, то это конкретное колесо и шина демонстрируют то, что называется
отрицательным развалом. Положительный развал — это когда верхняя часть колеса
направлена наружу.
Слишком большой отрицательный развал приводит к тому, что автомобиль буксует, он
также заставляя шины изнашиваться со значительно более высокой скоростью. Как
правило, автомобиль, единственной целью которого является поездка на работу, должен
иметь минимальный отрицательный развал — если только вы не возражаете против
регулярных замены шин.
Какова норма отрицательного развала? Это зависит от того, какая подвеска установлена
на вашем автомобиле. Автомобили с подвесками Макферсона нуждаются в значительном
количестве статического отрицательного развала, потому что они имеют только
умеренное усиление развала при сжатии, по сравнению с автомобилем с неравномерными
по длине рычагами управления. В сочетании с эффектом крена кузова конечный результат
— это обычно менее отрицательный развал схождения, чем желаемый, поэтому требуется
добавление дополнительного статического развала. Автомобили с многорычажной
подвеской не имеют этого недостатка, они сконструированы так, чтобы иметь более
быстрый, более прогрессивный коэффициент отрицательного усиления развала во время
прохождения поворотов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь