Самая крупная проблема: 3 пробитых за год колеса, два из которых отправились в утиль

0
31

Взял универсал Kia ProCeed в прошлом году. После пробега 20 000 км могу дать объективную оценку данной модели. До этого ездил на обычном универсале Сид второго поколения, брал его трехлетним и без проблем откатал еще три года.

На новом ПроСид смущает небольшой клиренс — всего 15 см, поэтому приходится выбирать дороги и удобные проезды. После зимовки заело кнопку открывания багажника, проблему устранили в центре, причина — плохо отрегулированная тяга.

Самая крупная проблема: 3 пробитых за год колеса, два из которых отправились в утиль

Отзыв про KIA ProCeed GT Line 1.4 (140 л.с.) 2019 Автор: Илья

Салон весьма гармоничный, четко выверенная эргономика, идеально подобранные материалы обшивки, качественный, средней мягкости пластик — все элегантно и со вкусом. Очень удобные сидения, водительское кресло регулируется в трех направлениях, хорошая обзорность. Есть все опции комфорта, нравится подогрев руля, быстрая очистка лобового, приятные на ощупь рычаг селектора и переключатели.

При этом здесь у меня нет лифта багажника, парктронника и поворотного освещения. Вроде мелочи, но в прошлой генерации они были. Объем багажника чуть меньше, чем на обычном универсале, за счет скоса задней двери, но места вполне хватает, есть вариант уложить крупногабаритный груз.

Самая крупная проблема: 3 пробитых за год колеса, два из которых отправились в утиль

Очень большой минус нового универсала — отвратительная медиа, интуитивно настроить ничего не получится, все очень запутанно. Экран большой, но черно-белый, вшиты ненужные радиостанции. Навигация доступна только через Андроид Кар, там только Гугл карты, которые не информативны для нашего региона вообще (Новосибирск). Нашел и недочеты — были плохо затянуты крепежи задних сидений, после первой сотни километров в салоне стал четко слышен стук сзади, устраняли по гарантии.

Дуэт мотор-коробка на машине четко синхронизирован и настроен: 7-ступенчатый «робот» идеально подходит к 1,4-литровому 140-сильному турбированному агрегату. Первые 3 000 км было не очень комфортно, пока шла обкатка, коробка слегка тупила, но после 5 000 все стало на свои места — сработка четкая, разгоняется очень быстро, дает приличное ускорение.

После 20 000 километров пробега ПроСид показал себя на отлично, мелкие недочеты не в счет, мотор работает четко, расход держится на уровне 9 литров смешанного цикла, жора масла нет. Рулить на машине — одно удовольствие, трассу держит отлично, и на скорости от 150 км/ч не нужно подруливать, четко входит в повороты.

Подвеска слегка жестковата, но мне такая нравится. На жесткость влияет и низкий профиль протектора. Самая главная проблема за год — пробил три колеса, причем два с боковым порезом, а это сразу в утиль. Причина в широком профиле и качестве дорог, но переобувать пока все равно не планирую. В целом я автомобилем очень доволен. Поменяю медиа и все — больше нареканий на сборку и качество деталей нет.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь