Skoda Superb: интеллектуальное воплощение роскоши

0
42

Автомобильный рынок очень конкурентный. Предпринимателей соблазняют распродажи, скидки, интересные варианты финансирования покупки и… они могут ошибаться.

Как правильно выбрать коммерческий автомобиль? Прежде всего, нужно быть крутым, с калькулятором в руке или открытым листом Excel. Цена покупки, конечно, является важным аспектом при принятии решения, но осторожный трейдер должен также учитывать и другие факторы. Нужно отметить отдельно, что Skoda Superb по ссылке https://agat-viktoria.ru/models/superb.

TCO означает совокупную стоимость владения. Если посчитать его для отдельных моделей, может оказаться, что самая дешевая обойдется нашей компании дешевле.

Для расчета совокупной стоимости владения необходимо сделать предположения. Некоторые из них должны исходить из опыта нашей компании, другие — из рыночных данных и от дилера. Можно учитывать больше или меньше данных — это зависит от специфики вашего бизнеса.

10 шагов для расчета совокупной стоимости владения:

  1. Сколько лет будет использоваться автомобиль.
  2. Ежегодный пробег.
  3. Стоимость покупки.
  4. Стоимость финансирования.
  5. Стоимость страховки.
  6. Остаточная стоимость.
  7. Стоимость годового пробега.
  8. Стоимость периодических осмотров и текущего обслуживания.
  9. Стоимость покупки и замены шин.

10 Стоимость запчастей.

Это очень важное предположение, которое будет эффективно при расчете затрат в других точках. Нужно ответить, будем ли мы продавать машину через 3, 4, а может, и через 5 лет.

Решение о том, на какой срок мы будем покупать машину, имеет и другие последствия. Во-первых, остаточная стоимость (как описано в разделе 6) со временем уменьшается, затраты на финансирование (раздел 4) и затраты, связанные с пробегом (рассмотренные в разделах 8, 9 и 10), другие.

Как указано выше — ключевое предположение, которое приводит к другим пунктам. Лучше всего проследить предыдущий опыт, какие расстояния автомобили нашей компании проезжают в среднем за год.

Закупочная цена.

Это может оказаться решающим элементом, если цены на автомобили радикально отличаются друг от друга. Однако обычно это не так, цены на автомобили одного уровня различаются, но редко расходятся настолько, чтобы этот фактор определял всю совокупную стоимость владения.

Важно учитывать не прейскурантные цены, тем более те, которые поддерживаются рекламой, а спросить у дилеров конкретное предложение для вашего бизнеса.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь