Стоит ли покупать Citroen C4 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

0
105

Сколько стоит новый Ситроен С4 седан 2021 года в России: по данным официального дилера в Москве цена автомобиля варьируется от 1 401 000 до 1 691 000 рублей. Модель предлагается у нас в трех комплектациях: Feel Edition, Shine и Shine Ultimate.

Линейка силовых агрегатов российского Citroen C4 Sedan предусматривает один дизельный и два бензиновых двигателя (начальный атмосферный, а топовый — с турбонаддувом). Первый идет только с механикой, а последний — исключительно с автоматом, тогда как базовый бензиновый можно выбрать как с МКПП, так и с АКПП.

Стоит ли покупать Citroen C4 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

Комплектации и цены Citroen C4 Sedan 2021

Акции и Скидки

Авто в кредит Рассчитать

Комплектация Цена, руб.
1.6 (115 л.с.) Feel Edition VTi MT5 1 401 000
1.6 (116 л.с.) Feel Edition VTi AT6 1 474 000
1.6D (114 л.с.) Feel Edition HDi MT6 1 481 000
1.6 (150 л.с.) Feel Edition THP AT6 1 538 000
1.6 (116 л.с.) Shine VTi AT6 1 544 000
1.6 (150 л.с.) Shine THP AT6 1 601 000
1.6 (150 л.с.) Shine Ultimate THP AT6 1 691 000

MT — механика 5 и 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., D — дизель

  • Модельный ряд Citroen
  • Отзывы владельцев
  • Где купить
    • Начальная версия Feel Edition имеет 16-дюймовые стальные колеса (на авто со старшим бензиновым мотором или турбодизелем идут легкосплавные), ABS, ESP, аудиосистему с поддержкой MP3, задние парктроники, кондиционер, мультимедийную систему с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений и противотуманные фары.

      Плюс такому авто положены регулировка водительского сиденья по высоте, регулировка руля, система помощи при трогании в гору, усилитель руля, центральный замок с ДУ, четыре подушки безопасности и электрорегулируемые зеркала с обогревом.

    • В комплектации Shine четырехдверка по умолчанию имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, а ее оснащение расширено за счет датчиков дождя и света, а также камеры заднего вида. Отделка салона здесь идет комбинированная.
    • Топовое исполнение Shine Ultimate может похвастать легкосплавными колесами на 17″, кнопкой запуска двигателя, мониторингом «слепых» зон, светодиодными фарами, штатной навигацией и электроприводом багажника.

    Хочу получить спецпредложения от официальных дилеров Укажите город * Выберите город Москва Санкт-Петербург Другой Выберите интересующие способы покупки Кредит Трейд-ин Наличная или безналичная оплата полной стоимости Лизинг Комментарий

    Максимальная длина комментария — 180 символов

    Согласен с обработкой персональных данных Отправить

    Плюсы и минусы Citroen C4 Sedan II

    + Плюсы

    • Большой багажник
    • Дизайн
    • Качество материалов отделки
    • Свет (на версиях с LED-оптикой)

    — Минусы

    • Подвеска (мелкие неровности)
    • Управляемость (валкость)

    Отзывы владельцев Ситроен С4 2020-2021

    У меня максимальная комплектация и тут идет уже полностью диодная оптика. И это делает 80% внешности авто. Комплектации без диодной оптики смотрятся не так хорошо — тут же прям ласточка. Оптика не только красивая, но и рабочая. Светит хорошо. Не важно — сухо или дождь.

    Еще из забавных элементов снаружи это вогнутое во внутрь заднее стекло. Как мне рассказали, это давняя фишка французов. Мол, так стекло всегда чистое. Не знаю. Пока не заметил.

    Отзыв о новом Ситроен С4 седан 1.6 (150 л.с.) автомат 2020 г.в.

    Двигатель при холодном пуске рычит и гремит прикольно и жутко. Через 30-40 сек тихонько побулькивает, очень даже ровненько и приглушенно. И главное — приятно. Динамики хватает для полного комфорта при обгонах с любых скоростей, турбина помогает. В общем, страшно не было никогда.

    Дмитрий, отзыв о седане Ситроен С4 1.6 (150 л.с.) с АКПП 2018 г.

    Блок цилиндров чугунный, сам движок простой как АК-47. Подвеска после Хонды доставляет удовольствие — сильно мягче. Просвет 176 мм по низшей точке, 21 см под бамперами — зимой на бордюры без опаски можно заезжать. Клиренс кроссоверный, при этом в поворотах на 60-80 км/ч машину не уносит, быстрее не ездил, так как пока только в городе передвигаюсь.

    Что касается дизайна и качества материалов / сборки, то лучше Фокуса, Рапида, Соляриса и Сида. Даже не знаю с чем сравнить, ближе к Volvo S60, обивка такая же по качеству. Сзади места полно, спинка заднего сиденья расположена под более тупым углом, сидеть пассажирам очень удобно. Багажник здоровый, как в D-классе, места полно.

    Отзыв о Ситроен С4 седан 1.6 (116 л.с.) АКПП 2019 года

    Рулежка, пожалуй, самое слабое место С4. Кренится в поворотах, дорогу на трассе держит в лучшем случае на «4-«, при этом очень не любит боковой ветер. Мои прошлый i40 рулился острее Ситроена. И трассу на высокой скорости держал лучше. Да и на мелких неровностях шел благороднее.

    Зато здесь куда более энергоемкая подвеска, глотающая те ямы, в которые «сорока» хлопалась всем своим весом, подбрасывая в воздух вещи в салоне. Но при этом «француз» почему-то передает мелкие неровности в салон несмотря на энергоемкость подвески.

    Антон, отзыв про дизельный Citroen C4 Sedan 1.6D (114 л.с.) механика 2018 года

    Технические характеристики

    Стоит ли покупать Citroen C4 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

    Новый кузов Ситроен С4 2021 построен на базе переднеприводной платформы. Спереди здесь используются независимые стойки МакФерсон со стабилизатором, а вот задняя подвеска у автомобиля уже полузависимая, со скручивающейся балкой.

    Тормоза «по кругу» установлены дисковые, причем спереди еще и вентилируемые. Citroen C4 Sedan вторго поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 644
    • Ширина — 1 789
    • Высота — 1 518
    • Колесная база — 2 708
    • Дорожный просвет (клиренс) — 176

    Объем багажника французской четырехдверки равен 440 литрам. Топливный бак установлен 60-литровый. В зависимости от выбранной комплектации / двигателя, снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 330 до 1 374 кг.

    Линейка силовых агрегатов российского Ситроен С4 седан 2021 представлена тремя 1,6-литровыми четырехцилиндровыми моторами, два из которых бензиновые, а один дизельный.

    Стоит ли покупать Citroen C4 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

    • Базовой версии полагается бензиновый атмосферник мощностью 116 л.с. (150 Нм). Работать он может как с пятиступенчатой механикой, так и с шестискоростным автоматом. Вариант с МКПП способен ускоряться с места до сотни за 10,9 секунды, развивая скорость вплоть до 189 км/ч. Машина с АКПП несколько медленнее: ее показатели 12,5 сек и 188 км/ч соответственно.
    • В качестве альтернативы седан Citroen C4 можно заказать с турбодизелем, который выдает 114 сил (270 Нм), а работает исключительно в паре с шестиступенчатой механикой. С 0-100 км/ч дизельный «Це 4» разгоняется за 11,4 сек, а его скоростной предел — 187 км/ч.
    • Топовой же версией является модификация с бензиновым турбомотором на 150 «лошадок» и 240 Нм крутящего момента. Трудится данный движок в тандеме с шестискоростным автоматом, позволяя автомобилю разгоняться с 0-100 км/ч за 8,1 к. Максималка заявлена на отметке в 207 км/ч.

    Салон Ситроен С4 2021 в новом кузове впечатляет достаточно богатыми по меркам класса материалами отделки с мягкой передней панелью и нежной кожей на руле. Передние сиденья большие и мягкие, в них удобно находится даже по несколько часов кряду. Разместиться с комфортом позволят широкие возможности по их регулировке, хотя электропривода нет даже в топе.

    Стоит ли покупать Citroen C4 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

    Задний ряд радует не только простором, которому могут позавидовать многие модели-одноклассники, но и удобным диваном с хорошим углом наклона и длинной подушкой. Также нельзя не отметить неплохую шумоизоляцию салона: двигатель и покрышки хотя и слышны, но во время движения остаются практически незаметны.

    К подвеске Citroen C4 Sedan есть определенные вопросы — она жестковата, особенно у топ-варианта с 17-дюймовыми колесами. На такой машине ощущаются даже мелкие дорожные дефекты, не говоря уже о крупных выбоинах и стыках. Зато подобная плотная настройка ходовой обеспечивает точную управляемость и умеренные крены в поворотах.

    Казалось бы, что с подобной подвеской Ситроен Це 4 может претендовать на звание драйверского авто, однако рулится автомобиль без азарта. Обратная связь на руле оставляет желать лучшего, да шестискоростной автомат здесь настроен на работу в плавном и спокойном режиме, хотя его и можно взбодрить включением Sport-режима.

    Что касается динамики, то со старшим 150-сильным мотором четырехдверка способна мощно и без промедления ускоряться как в городе, так и на трассе. К слову, прыть топового движка не особо сочетается с размеренным характером самого автомобиля. В этом плане версии с начальными агрегатами даже кажутся более сбалансированными.

    Фото нового седана Ситроен С4 2021 года

    Стоит ли покупать Citroen C4 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены Стоит ли покупать Citroen C4 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены Стоит ли покупать Citroen C4 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены
    Стоит ли покупать Citroen C4 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены Стоит ли покупать Citroen C4 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены Стоит ли покупать Citroen C4 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены
    Стоит ли покупать Citroen C4 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены Стоит ли покупать Citroen C4 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены Стоит ли покупать Citroen C4 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

    Видео тест-драйв автомобиля

    Источник