Стоит ли покупать Mitsubishi ASX 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

0
33

Сколько стоит новый Мицубиси АСХ 2020 в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 1 382 000 до 1 822 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в четырех комплектациях: Inform, Invite, Intense и Instyle.

Линейка силовых агрегатов Mitsubishi ASX представлена двумя моторами: 1,6- и 2,0-литровыми бензиновыми агрегатами (оба четырехцилиндровые). Работают данные движки либо с пятиступенчатой механикой, либо с бесступенчатым вариатором. Привод может быть как передним, так и полным.

Стоит ли покупать Mitsubishi ASX 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Комплектации и цены Mitsubishi ASX 2020

Прайс от 06.04.2020 Цена, руб.
1.6 (117 л.с.) Inform MT5 1 382 000
1.6 (117 л.с.) Invite MT5 1 432 000
1.6 (117 л.с.) Intense MT5 1 483 000
2.0 (150 л.с.) Intense AWD CVT 1 688 000
2.0 (150 л.с.) Instyle AWD CVT 1 822 000

MT6 — механика 6-ст., CVT — вариатор, AWD — полный привод

  • Каталог Mitsubishi
  • Отзывы владельцев
  • Где купить
    • Начальная версия Inform едва ли кого-то привлечет, поскольку она практически пустая: в нее входят две подушки безопасности, ABS, аудиоподготовка и электропакет, кондиционер, а также 16-дюймовые стальные колеса.
    • В комплектацию Invite добавлены всего лишь кнопки управления аудиосистемой на руле, подогрев передних сидений и, внимание! шторка багажника.
    • В исполнении Intense добавлены противотуманки, рейлинги на крыше, камера заднего вида, кожаный руль и легкосплавные диски. Но это на машинах с передним приводом, а в версии 4WD имеются семь подушек безопасности, система стабилизации, функция помощи при трогании на подъем и 17-дюймовые диски.
    • Самая дорогая Instyle включает полный набор эйр-бегов, климат-контроль, датчики света и дождя, ДХО, кожаный салон, электропривод водительского кресла, бесключевой доступ в салон, кнопку запуска двигателя и круиз-контроль.

    Плюсы и минусы Mitsubishi ASX

    + Плюсы

    • Высокий клиренс
    • Проходимость
    • Экономичность
    • Эргономика

    — Минусы

    • Багажник
    • Жесткая подвеска
    • Управляемость
    • Качество ЛКП

    Отзывы владельцев Мицубиси АСХ 2018-2019

    Размер багажника давит своим смехотворным объемом на потенциальное желание что-либо перевезти, однако все, что в него пока пихали, включая 12 ящиков с картошкой, 65″ телевизор в коробке и комплект колес и дисков в упаковке — подсказывают об обратном. При этом 95% времени багажное отделение пустое от слова совсем.

    Всеволод, отзыв о Mitsubishi ASX 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD 2019 г.в.

    При несильном надавливании на педаль газа, машина набирает скорость размеренно. А вот при усиленном нажатии на педаль, машина резко рвет вперед, рыча своим двухлитровым двигателем, что позволяет делать уверенные обгоны на трассе. Также есть режим «спорт», при котором расход увеличивается, но и разгон становится еще более резким и дерзким.

    При ускорении слышно, как работает двигатель, но при нормальной езде он не особо дает о себе знать. Шум с улицы практически не слышно.

    Дмитрий, отзыв о Мицубиси АСХ 2.0 CVT 4WD 2018 года

    В плане управляемости этот кроссовер далеко не легковой автомобиль: его валит в поворотах, кидает по дороге при резких перестроениях, при этом на высоченные бордюры ASX заезжает в режиме 4WD-Lock без малейшего намека на пробуксовку, а по убитой дороге — плавно проезжает глубокие ямы и неровности, без чирканий днищем или порогами. Зимой, конечно, все будет зависеть от резины, но я надеюсь, что и тут он меня не разочарует.

    Отзыв про Митсубиси АСХ 2.0 CVT 4WD 2018 г.в.

    Салон вместительный, эргономика отличная. Водительское сиденье очень удобное, сидишь как в домашнем кресле. Как-то ездила 600 км — совсем не устала. Места для задних пассажиров маловато. Как-то ездили на природу, хотели в ней переночевать: опустили задние сиденья, пододвинули передние, но все равно пришлось покупать палатку…

    Полина, отзыв о новом Mitsubishi ASX 1.6 (117 л.с.) МКПП 2019 года

    Изначально побаивалась вариатора, но буквально в течение пары недель освоилась и теперь не представляю, как я ездила на механике. «Аська» меня во всем поддерживает: вариатор моментально реагирует на движения водителя, подстраиваясь под мой неспешный и весьма осторожный стиль вождения. Бензин расходует довольно экономно: на трассе 7,8 литров, а в городе было 10,2 максимум, но обогревом еще не пользовалась.

    В целом, ASX — нормальная управляемая машина, с хорошей устойчивостью, но слегка жестковатой подвеской. Некритично, но неровности чувствуются. Ну и качество ЛКП — это история отдельная. Оно слабое, часто появляются сколы, и за этим надо все время следить.

    Наталья Харитонова, отзыв о Мицубиси ASX 2.0 CVT 4WD 2019 г.в.

    Технические характеристики

    Стоит ли покупать Mitsubishi ASX 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

    Новый кузов Мицубиси АСХ 2019-2020 года построен на базе платформы GS, при этом конструкция ходовой части компактного японского кроссовера предусматривает наличие независимых подвесок на обеих осях: спереди здесь используются стойки McPherson, а сзади — многорычажная конструкция. По кругу у автомобиля также установлены дисковые тормоза.

    Кроссовер имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 295
    • Ширина — 1 770
    • Высота — 1 615 — 1 625
    • Колесная база — 2 670
    • Дорожный просвет (клиренс) — 195

    Согласно техпаспорту, минимальный объем багажника Mitsubishi ASX заявлен на уровне 384 литров, однако складывающиеся в пол сиденья заднего ряда позволяют существенно увеличить данный показатель. Топливный бак рассчитан на 60-63 л. Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1 300 до 1 455 кг и напрямую зависит от выбранных двигателя / комплектации.

    Стоит ли покупать Mitsubishi ASX 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

    • Базовый 1,6-литровый двигатель развивает 117 л.с. и 154 Нм, работая в связке с пятиступенчатой механикой. Машины с данным агрегатом имеют передний привод и способны ускоряться с нуля до сотни за 11,4 секунды, а их максимальная скорость достигает 183 км/ч.
    • Более дорогие версии АСХ комплектуются 2,0-литровым агрегатом на 150 сил и 197 Нм крутящего момента, который трудится в тандеме с бесступенчатым вариатором. У таких кроссоверов привод идет полный, а с 0-100 км/ч они разгоняются за 11,7 сек (максималка — 191 километров в час).

    Даже с двухлитровым мотором ждать динамических рекордов от Митсубиси ASX не стоит. При этом «японец» оставляет очень приятное впечатление в плотном городском трафике (во многом благодаря своим компактным габаритам), да и на трассе он не теряется, вдумчиво разгоняясь и уверенно совершая обгоны.

    Что касается проходимости, то высокий клиренс и грамотная работа полного привода позволяют модели уверенно чувствовать себя как на заснеженных дорогах, так и на размытой грунтовке. Впрочем, полноценным внедорожником ASX не является, и максимум на что он способен — проехаться по легкому бездорожью.

    Интересные факты

    Кроссовер Мицубиси АСХ — модель далеко не новая. Впервые она была представлена общественности еще в 2010 году с тех пор регулярно обновлялась. Первый легкий рестайлинг пришелся на 2013-ый, а в 2017-ом кроссовер преобразился гораздо сильнее, получив внешность в новом корпоративном стиле «Dynamic Shield».

    В очередной раз обновленный ASX был рассекречен в феврале две тысячи девятнадцатого, при этом пережившую небольшой фейслифтинг модель представили публике «вживую» месяцем позже — на мартовском автосалоне в Женеве. Заметим, что в Европе продажи рестайлинговых кроссоверов стартовали осенью того же года, а до России вновь обновленный паркетник добрался лишь в апреле 2020-го.

    Насколько востребованным окажется у нас рестайлинговый ASX покажет время, однако в 2019 году модель купило лишь 4 390 россиян. Прежде всего, падение продаж обусловлено возрастом самой, тогда как покупатели все чаще отдают предпочтение более молодым кроссоверам-одноклассникам типа KIA Seltos и Skoda Karoq.

    Фото нового Мицубиси АСХ 2020 года

    Стоит ли покупать Mitsubishi ASX 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены Стоит ли покупать Mitsubishi ASX 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены Стоит ли покупать Mitsubishi ASX 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
    Стоит ли покупать Mitsubishi ASX 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены Стоит ли покупать Mitsubishi ASX 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены Стоит ли покупать Mitsubishi ASX 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
    Стоит ли покупать Mitsubishi ASX 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены Стоит ли покупать Mitsubishi ASX 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены Стоит ли покупать Mitsubishi ASX 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
    Стоит ли покупать Mitsubishi ASX 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены Стоит ли покупать Mitsubishi ASX 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены Стоит ли покупать Mitsubishi ASX 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
    Стоит ли покупать Mitsubishi ASX 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены Стоит ли покупать Mitsubishi ASX 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены Стоит ли покупать Mitsubishi ASX 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

    Видео тест-драйв автомобиля

    Обзор (внешность и салон)

    Современный вариант Мицубиси АСХ 2020 в новом кузове существенно отличается от представленного десять лет назад. Он выглядит заметно солиднее и агрессивнее, особенно спереди. Главным достоинством обновленной модели являются узкие светодиодные фары, которые отныне положены даже базовым исполнениям.

    Плюс автомобиль радует глаз X-образным исполнением «мордашки» с крупными хромированными планками в решетке радиатора и такими же бумерангообразными декоративными вставками по бокам. Интересно, что за все эти годы профиль паркетника практически не изменился.

    Стоит ли покупать Mitsubishi ASX 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

    Автомобиль имеет правильные росчерки колесных арок с аккуратными накладками из черного пластика, а также стремительную линию-выштамповку на боковинах. Последняя берет свое начало от декоративных вентиляционных прорезей на передних крыльях, проходит через дверные ручки и заканчивается у задних фонарей.

    Что касается кормы, то рестайлинговый ASX получил новый бампер с крупной декоративной вставкой по низу, имитирующей диффузор, при этом задние фонари у модели отныне объединены между собой хромированной планкой с логотипом японской марки по центру.

    Сильнее всего возраст Митсубиси АСХ 2020 года чувствуется в салоне. В частности, в машине пухлая и аскетично оформленная передняя панель, которая за все эти годы практически никак не изменилась, а блок однозонного климат-контроля лишен информационного дисплея, так что выставлять настройки приходится «по ощущениям».

    Спасают положение достаточно современный трехспицевый мультируль и продуманная комбинация приборов, в которой аналоговые спидометр и тахометр расположены в глубоких колодцах, а между ними находится небольшой дисплей бортового компьютера. Читается такая приборка хорошо, да и подсветка у нее умеренно яркая.

    Развлекательная система в ходе последнего рестайлинга была обновлена. Японцы наконец-то «подружили» мультимедийку с интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay, а также увеличили диагональ тачскрина до 8,0 дюймов (+ 1,0). Последний по-прежнему вмонтирован в верхнюю часть центральной консоли, однако для его размещения разработчикам пришлось внести незначительные изменения в компоновку последней (например, слегка сместить дефлекторы вентиляции).

    Стоит ли покупать Mitsubishi ASX 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

    Заметим, что для новой модели отныне также доступно специальное мобильное приложение, благодаря которому на смартфон владельца может выводиться различная бортовая информация (например, показания спидометра и тахометра).

    Несмотря на некоторую бюджетность и аскетизм, интерьер нового Mitsubishi ASX 2020 достаточно комфортен и просторен, причем свободного пространства хватает как спереди, так и сзади. Придраться можно разве что не к самой выраженной боковой поддержки передних кресел и простенькому заднему дивану, однако сидеть на них при этом вполне себе комфортно.

    Серьезных вопросов к эргономике модели также не возникает: между передними сиденьями имеется удобный подлокотник, да и нехватки свободных ниш под мелочевку в салоне не наблюдается.

    Источник

  • ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Пожалуйста, введите ваш комментарий!
    пожалуйста, введите ваше имя здесь