Стоит ли покупать Peugeot 408 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

0
76

Сколько стоит новый Пежо 408 2021 года в России: согласно данным сайта официального дилера в Москве, цена модели варьируется от 1 299 000 до 1 426 000 рублей. Автомобиль на нашем рынке продается в двух комплектациях: Active и Allure.

Технические характеристики Peugeot 408 Sedan предусматривают сразу три двигателя: бензиновые атмосферный и турбированный агрегаты 1.6, а также турбодизель аналогичного объема. Последнему положена только механика, тогда как базовый можно заказать как с МКПП так и с автоматом.

Стоит ли покупать Peugeot 408 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Комплектации и цены Peugeot 408 Sedan 2021

Кредит на этот авто Рассчитать

Комплектация Цена, руб.
1.6 (115 л.с.) Active MT5 1 299 000
1.6 (115 л.с.) Active AT6 1 386 000
1.6D (114 л.с.) Active MT6 1 408 000
1.6 (150 л.с.) Allure AT6 1 426 000

MT — механика 5 и 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., D — дизель

Модельный ряд Peugeot

  • Базовая комплектация Active подразумевает наличие 16-дюймовых стальных дисков, ABS, ESP, аудиосистемы, датчиков дождя и света, задних парктроников, кондиционера, мультимедийной системы с 7,0-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Android Auto и / или Apple CarPlay.

    Начальная версия также имеет пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, противотуманные фары, систему помощи при трогании в гору, усилитель руля, центральный замок с ДУ, четыре подушки безопасности и электрорегулируемые зеркала с обогревом.

  • Топовая версия Allure поставлена на 16-дюймовые легкосплавные колеса, а список ее оснащения расширен за счет двухзонного климат-контроля и камеры заднего вида.

Плюсы и минусы Peugeot 408

+ Плюсы

  • Высокий клиренс
  • Подвеска
  • Просторный салон
  • Управляемость

— Минусы

  • Динамика (версии с базовым мотором)
  • Качество сборки
  • Мультимедиа (тормозит)

Отзывы владельцев Пежо 408 2020-2021

Это самый длинный и высокий седан в C-классе, и неспроста — ведь не только спереди, но и сзади просторнее, чем во многих D-классах, а про багажник можно и не говорить! К сожалению, чувствуется российская сборка (скрипы, дребезжание между пластиковыми деталями салона и т.д.). До этого владел рестайлинговым 308 французской сборки — там такого не было.

Также заметна явная попытка сэкономить на мультимедиа: музыка звучит отвратительно. Радио шипит, а головному устройству явно не хватает производительности, из за чего оно откровенно подтупливает в режиме CarPlay.

Отзыв о новом Пежо 408 1.6 (150 л.с.) на автомате 2021 г.

Вообще, двигатель вместе с КПП в повседневной эксплуатации — главный минус автомобиля. С топовыми Солярисами, Рио и Рапидами вам погоняться не удастся. Потому что у них вес 1 000 — 1 100 кг, а у вас 1 350 без учета водителя, пассажиров, топлива и багажа.

Таким образом, вы не сможете изобразить героя фильма «Такси» — забудьте об этом. Скорее вы изобразите героя фильма «Таксист» в исполнении Роберта де Ниро, ну помните, там, где большая машина медленно плывет по улицам большого города под нежную саксофонную музыку. Если вы купите машину с АКПП, то впечатление только усилится.

Отзыв о Peugeot 408 1.6 (115 л.с.) с механикой 2019 г.в.

Управление хорошее, особенно это заметно на трассе. Гидроусилитель не слишком мягкий, поэтому случайное задевание руля при езде на большой скорости не приведет к трагедии. Отдельно отмечу, что руль с хорошей отдачей, чувствуется уровень сцепления с дорогой и по какому покрытию едешь. В сочетании с удобным красивым и эргономичным рулем это делает авто куда более спортивным.

Подвеска — огонь. Надежная (известно еще с дорестайлинга) и усиленная под наши дороги. Средней жесткости, на управлении сильно это не сказывается, а на комфорте отражается положительно. Для семейного автомобиля самое то.

Дмитрий, отзыв про Peugeot 408 1.6 (150 л.с.) с автоматом 2020 года

На сегодняшний день пробег 2 000 км. Покупкой доволен. Огромный комфортный пароход с надежным экономичным и тяговитым дизелем. Вещь! Тяга хорошая, расход приятный. На межгороде от Питера до Ярославля средний расход показал 5,0 л/100 км. По городу 7-7,5 л/100 км. Бака 60 л хватает на 1 100 км трассы.

Радует высокий клиренс. По глубокой колее работает хорошо, но большие свесы не позволят чувствовать себя как на кроссовере.

Отыв про дизельный Пежо 408 1.6D (114 л.с.) механика 2020 г.в.

Технические характеристики

Стоит ли покупать Peugeot 408 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Новый кузов Пежо 408 2021 построен на базе переднеприводной «тележки», знакомой по хэтчбеку 308. Спереди на авто установлена подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая конструкция с торсионной балкой. Седан в базе имеет дисковые тормоза, причем на передних колесах они еще и вентилируемые.

По сравнению с тем же «триста восьмым», ходовая часть четырехдверки модернизирована: здесь задействованы иные пружины и амортизаторы. Это позволило усилить подвеску, повысив ее энергоемкость. Рестайлинговый седан Peugeot 408 FL имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 703
  • Ширина — 1 815
  • Высота — 1 505
  • Колесная база — 2 717
  • Дорожный просвет (клиренс) — 178

Согласно техпаспорту, объем багажника модели равен 560 литрам. Машине полагается 60-литровый топливный бак. В зависимости от выбранной комплектации, снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1 352 до 1 406 кг.

  • В базе российский вариант Пежо 408 имеет 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 115 л.с. (150 Нм). Работать он может либо с пятиступенчатой механикой, либо с шестискоростным автоматом. Вариант с МКПП ускоряется с нуля до сотни за 10,9 секунды, а его максималка достигает 189 км/ч. Показатели версии с АКПП — 12,5 сек и 190 км/ч соответственно.
  • В качестве альтернативы машину можно заказать с 1,6-литровым турбодизелем на 114 сил (270 Нм), который трудится исключительнр в тандеме с шестиступенчатой механикой. Данной модификации по силам ускоряться с 0-100 км/ч за 11,6 сек, развивая скорость вплоть до 188 км/ч.
  • Топовой же версии модели положена 1,6-литровая бензиновая «турбочетверка», которая выдает 150 «лошадей» и 240 Нм крутящего момента. С 0-100 км/ч такой седан разгоняется за 8,1 сек, а его скоростной лимит — 205 километров в час.

Стоит ли покупать Peugeot 408 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Интерьер французского седана Peugeot 408 2021 модельного года по нынешним меркам видится несколько устаревшим, но отделка весьма качественная с повсеместным использованием мягкого пластика. Положенная модели мультимедийка радует широким функционалом, однако графика и логичность меню оставляют желать лучшего.

В салоне довольно просторно и светло, причем огромное лобовое стекло и низкая подоконная линия обеспечивают водителю хорошую обзорность. По сравнению с хэтчбем, передние кресла здесь имеют не столь развитую боковую поддержку и более простой профиль, зато они универсальнее и подходят для людей самой разной комплекции. На втором ряду установлен почти плоский диван, причем подлокотника нет даже в топ-комплектации.

Базового бензинового мотора и дизеля нового Пежо 408 седан хватает впритык, при этом чуть взбодрить характер машины можно путем активации спортивного режима у автоматической КПП. К слову, последняя здесь работает очень плавно, а переключение передач отслеживаются только по тахометру.

В ходе рестайлинга разработчики модернизировали подвеску модели, пересмотрев ее настройки. Пробить ее теперь почти невозможно, и даже на плохих дорогах она демонстрирует высокую всеядность, сглаживая различного рода дефекты. Расплатой за высокий комфорт стало пусть и незначительное, но все же ухудшение управляемости: седан стал подвержен кренам и раскачкам.

Фото нового Пежо 408 седан

Стоит ли покупать Peugeot 408 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Peugeot 408 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Peugeot 408 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Peugeot 408 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Peugeot 408 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Peugeot 408 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Peugeot 408 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Peugeot 408 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Peugeot 408 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Peugeot 408 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Peugeot 408 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Peugeot 408 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Видео тест-драйв автомобиля

Источник