Стоит ли покупать Toyota C-HR 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

0
20

Сколько стоит новая Тойота С-НР 2020 в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 1 865 000 до 2 205 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в двух комплектациях: Hot и Cool.

Линейка силовых агрегатов для российского варианта Toyota C-HR 2019-2020 года представлена 2,0-литровым атмосферным и 1,2-литровым турбированным бензиновыми моторами (оба четырехцилиндровые). Работают они в связке с бесступенчатым вариатором, а привод может быть как передним, так и полным.

Стоит ли покупать Toyota C-HR 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Комплектации и цены Toyota C-HR 2020

Прайс от 14.04.2020 Цена
2.0 (148 л.с.) Hot CVT 1 865 000
1.2 (115 л.с.) Cool 4WD CVT 2 205 000

MT6 — механика 6-ст., CVT — вариатор, 4WD — полный привод

  • Каталог Toyota
  • Отзывы владельцев
    • Комплектация Hot подразумевает двухлитровый атмосферник на 148 сил и вариатор, передающий тягу на переднюю ось. Тут имеется шесть эйрбегов, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, диодная светотехника, тканевый салон, обтянутый кожей руль с обогревом, медиасистема с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида, круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, а также подогрев передних кресел и лобового стекла.
    • Топовое исполнение Cool идет с полным приводом, двигатель — 116-сильный турбо 1.2 и вариатор. Такая машина может похвастать ассистентом при выезде с парковки, двухцветной окраской кузова, кожаным салоном, премиальной аудиосистемой JBL с 9 динамиками, функцией бесключевого доступа и системой слежения за «слепыми» зонами.

    Плюсы и минусы Toyota C-HR

    + Плюсы

    • Дизайн
    • Маневренность
    • Удобный салон
    • Управляемость
    • Подвеска

    — Минусы

    • Динамика
    • Низкий клиренс
    • Маленький багажник

    Отзывы владельцев Тойота СНР 2019-2020

    Расход бензина немного великоват: по городу выходит 10,5-13,0 литров (в зависимости от пробок), а по трассе в среднем — 8,0-9,0 л. Динамика езды средняя. Конечно, от потока машин не отстаю, но хотелось бы все-таки что-то порезвее. Скорее всего, виной этому вариатор. Подвеска стоит достаточно хорошая, средние и маленькие кочки я не ощущаю, да и лежачего полицейского нет проблем переехать на средней скорости.

    Александр Селезнев, отзыв о Toyota C-HR 2.0 CVT 2018 г.в.

    Сиденья комфортные, сидеть очень удобно, но все же «тряпка», хоть и добротная. Порадовала подкачка спинки водительского сидения поясничной зоны. Есть подогрев не только сидения, но и спинки. Также есть подогрев руля, но руль в верхней части не подогревается, что привело к недоумению. Еще одно непонимание — отсутствие кнопки «старт-стоп» (она есть только в топовой комплектации).

    В целом, салон авто вместительный, несмотря на небольшие габариты. На задних сидениях места достаточно для человека ростом 180 см. Багажник небольших размеров, но хватит чтобы положить сумки с покупками и прочий негабаритный повседневный груз.

    Отзыв о Тойота C-HR 2.0 (148 л.с.) CVT 2018 г.

    Владею C-HR три месяца — на дороге привлекает внимание футуристическими изгибами кузова, литыми дисками, оформлением фар. По городу ездить на нем — одно удовольствие. Проедет в любое свободное место в пробке, легко обгонит, плавно тронется на светофоре, четко затормозит по команде.

    Существенной динамики разгона у машины нет. Зато благодаря скромным габаритам и в меру упругой подвеске с его управлением легко справится даже новичок.

    Отзыв о Тойота СНР 1.2 (116 сил) CVT 4WD 2018 года

    В целом, машина мне понравилась, чему я категорически удивлена. Бодрая. На ней реально прикольно ездить. Не знаю, как там едет 1,2-литровая, но двухлитровая — отлично. Машину я тестила и по городу, и по трассе, и по извилистым дорогам Карелии. Накатала порядка 1 500 км.

    Машина маневренная, приемистая, хорошо набирает скорость, легко идет на обгон и держит дорогу. Прокатилась и по бездорожью (грунтовка и ямы различных размером), как-то прошло все нормально, практически незаметно, нигде ничего не отвалилось и не загремело.

    Отзыв о новой Toyota C-HR 2.0 на вариаторе 2019 года

    Салон приятный, тканевая обивка не маркая и с интересной фактурой. По мне так лучше, чем дерматин. А кожа — не за эти деньги. Пластик отделки гладкий, глянцевый. Сиденья удобные, водительское — с учетом анатомии, выпуклое у поясницы. Пространства хватает — ноги не затекают. Задние кресла тоже не тесные, ноги не упираются.

    Сергей, отзыв про Тойота СНР 2.0 CVT 2019 г.в.

    Технические характеристики

    Стоит ли покупать Toyota C-HR 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

    Компактный кроссовер Тойота C-HR 2019-2020 модельного года построен на платформе TNGA, подвеска модели полностью независимая: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — двойные рычаги. Автомобилю также положены дисковые тормоза по кругу (спереди — вентилируемые). Паркетник имеет следующие габариты, мм

    • Длина — 4 360
    • Ширина — 1 795
    • Высота — 1 565
    • Колесная база — 2 640
    • Дорожный просвет (клиренс) — 160

    По техпаспорту минимальный объем багажника модели заявлен на уровне 297 литров, при этом задние сиденья кроссовера можно сложить, увеличив вместимость отсека. Топливный бак равен 50 л. Снаряженная масса автомобиля зависит от выбранных двигателя / комплектации и варьируется от 1 420 до 1 460 кг.

    Стоит ли покупать Toyota C-HR 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

    • В базе японский вседорожник имеет передний привод и комплектуется 2,0-литровым атмосферным мотором мощностью 148 л.с. (189 Нм). С места до сотни такой автомобиль разгоняется за 11,2 секунды, а его максимальная скорость может достигать 195 км/ч.
    • Топовая версия модели полноприводная, а в движение ее приводит 1,2-литровый турбомотор, развивающий 116 сил и 185 Нм крутящего момента. С 0-100 км/ч данная модификация C-HR ускоряется за 11,4 сек, а разогнать ее можно до 180 километров в час.

    Хотя базовый двухлитровый атмосферник и является более производительным, однако турбоверсия новой Тойота СНР 2020 при любых дорожных ситуациях выглядит предпочтительней. Особенно разница в динамике чувствуется при движении с полной загрузкой и/или при подъеме в гору.

    Подвеска «японца» хорошо сбитая. Она неплохо отрабатывает неровности и гасит вертикальные колебания кузова. Настройки ходовой делают характер автомобиля более драйверским, однако ход подвески на отбой очень мал, из-за чего на некоторых участках дорог пассажирам будет жестко и неуютно.

    Несмотря на наличие полного привода в топе, съезжать с асфальта на Тойоте C-HR страшновато, и виной всему низкий клиренс, из-за которого «чиркнуть днищем» можно даже при повседневной эксплуатации машины, не говоря уже про авантюрные поездки по бездорожью.

    Интересные факты

    Японцы представили компактный кроссовер Toyota C-HR на мартовском автосалоне в Женеве 2016. Продажи модели на основных рынках не заставили себя ждать, а вот до России вседорожник из Страны Восходящего солнца добрался только летом две тысячи восемнадцатого.

    Заметим, что наименование модели «C-HR» является аббревиатурой, которое официально расшифровывается как «Coupe High-Rider». Дословно перевести данное сочетание можно как «высокий наездник».

    Осенью девятнадцатого Тойота рассекретила обновленный вариант паркетника C-HR, получившего слегка измененную внешность и более богатое оснащение. «Тянуть резину» с рестайлинговой версией модели японцы не стали, и российские дилеры открыли прием заказов на кроссовер под конец девятнадцатого года.

    Фото новой Тойота C-HR 2020 года

    Стоит ли покупать Toyota C-HR 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены Стоит ли покупать Toyota C-HR 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены Стоит ли покупать Toyota C-HR 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
    Стоит ли покупать Toyota C-HR 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены Стоит ли покупать Toyota C-HR 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены Стоит ли покупать Toyota C-HR 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
    Стоит ли покупать Toyota C-HR 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены Стоит ли покупать Toyota C-HR 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены Стоит ли покупать Toyota C-HR 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
    Стоит ли покупать Toyota C-HR 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены Стоит ли покупать Toyota C-HR 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены Стоит ли покупать Toyota C-HR 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
    Стоит ли покупать Toyota C-HR 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены Стоит ли покупать Toyota C-HR 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены Стоит ли покупать Toyota C-HR 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

    Видео тест-драйв автомобиля

    Обзор (внешность и салон)

    Тойота C-HR 2019-2020 в новом кузове имеет яркий молодежный дизайн и выгодно выделяется на фоне одноклассников. Особенно стилистам удалась агрессивная «мордашка» с узкой головной оптикой, которая уже в базе идет на светодиодах. Спереди автомобиль также имеет миниатюрную решетку радиатора и острогранный бампер с крупным центральным воздухозаборником и вертикальными росчерками боковых.

    Паркетник имеет мускулистый капот, массивные молдинги по низу дверей и пухлые колесные арки. Профиль данной модели примечателен стремительной линией крыши с ярко выраженным спойлером, а также броской ломанной выштамповкой на боковинах. Не менее атлетично C-HR выглядит и сзади, чему способствуют граненый бампер с крупной зачерненной накладкой и бумерангообразный дизайн LED-фонарей.

    Стоит ли покупать Toyota C-HR 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

    Интерьер новой модели Toyota C-HR 2020 года под стать внешности: все весьма красиво и самобытно — без свойственной для японского бренда сдержанности. В первую очередь внимание на себя обращает пухлая передняя панель, архитектура которой напоминает многослойный пирог.

    Центральная консоль имеет асимметричное исполнение и слегка развернута в сторону водителя, при этом на ее вершине расположен планшетообразный 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы Touch 2, с которого осуществляется как управление развлекательным комплексом, так и некоторыми второстепенными функциями авто.

    Такое решение позволило минимизировать количество аналоговых кнопок в салоне кроссовера. К услугам водителя предложены стильный трехспицевый руль и лаконичная приборка с размещенным между колодцами тахометра и спидометра небольшим экраном бортового компьютера.

    Спереди на Тойота C-HR установлены по-японски мягкие кресла с продуманным профилем и хорошими боковыми подпорками. Широкий диапазон регулировок и достаточный объем свободного пространства способствует комфортной посадке, благодаря чему водитель и передний пассажир легко переносят даже многочасовые марш-броски.

    Стоит ли покупать Toyota C-HR 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

    А вот седоки второго ряда комфортом уже обделены. Сам по себе спрофилированный под трех человек диван весьма неплох, да и пространства в ногах здесь достаточно, однако покатая крыша давит на голову, а маленькие боковые окошки являются причиной нехватки света.

    Качество отделки интерьера новой Тойоты СНР находится на высоком уровне и нарекания могут вызвать разве что многочисленные вставки глянцевого пластика на передней панели, которые имеют свойство быстро пачкаться.

    Источник

  • ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Пожалуйста, введите ваш комментарий!
    пожалуйста, введите ваше имя здесь