Tata Punch: самый компактный паркетник индийской марки за полмиллиона рублей

0
32

Весной девятнадцатого был представлен концептуальный паркетник Tata H2X, а теперь индийская марка показала серийную версию данной модели, которая на пути к конвейеру была переименована в «Tata Punch».

Внешне автомобиль во многом повторяет упомянутый концепт: у него такие же узкие фары и угловатый передний бампер. По периметру кузова имеются широкие защитные накладки, а из колес для машины предложены катки диаметром 15 или 16 дюймов.

Tata Punch: самый компактный паркетник индийской марки за полмиллиона рублей

Двери кроссовера распахиваются на угол до 90 градусов, при этом порадовать пассажиров призван почти ровный пол на втором ряду, хотя задний диван лишен центрального подголовника и имеет простейший поясной ремень безопасности. Из оснащения стоит отметить аналоговую приборку с цветным экранчиком и 7,0-дюймовую мультимедийку.

Паркетник Tata Punch 2022 построен на новой модульной платформе ALFA (Agile Light Flexible Advanced), разработанной непосредственно специалистами индийской марки. Данная «тележка» имеет поперечное расположение двигателя и вполне себе привычную конструкцию подвески со стойками МакФерсон спереди и полузависимой балкой сзади. Тормоза на машине установлены барабанные.

В плане габаритов Тата Панч является самым компактным паркетником индийской марки: его габаритная длина составляет 3 827 мм, колесная база — 2 445, ширина — 1 742, высота — 1 615. Объем багажника заявлен на уровне 366 литров. Дорожный просвет — 190 мм, глубина преодолеваемого брода — 370 мм.

В движение переднеприводную модель приводит 1,2-литровый трехцилиндровый атмосферник семейства Revotron. Данный агрегат уже используется на некоторых автомобилях Tata, но здесь он был впервые оснащен системой «старт-стоп».

Tata Punch: самый компактный паркетник индийской марки за полмиллиона рублей

Производительность агрегата составляет 86 л.с. (113 Нм). Работать он может либо с пятиступенчатой механикой, либо с созданным на ее основе незамысловатым роботом AMT с одним сцеплением.

Разгон с 0-100 км/ч версии с МКПП возможен за долгие 16,5 секунды, а динамика роботизированной модификации не уточняется. Ожидается, что в будущем модель можно будет заказать и с турбомотором.

Перечень базового оснащения паркетника представлен ABS, датчиком дождя, двумя подушками безопасности, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, регулировкой руля по высоте и центральным замком. Дополнительных подушек безопасности и системы стабилизации у машины нет (даже за доплату), зато она может иметь камеру заднего вида, климат-контроль и круиз-контроль.

По задумке Тата Панч должен стать прямым конкурентом таким моделям как Maruti-Suzuki Ignis, Nissan Magnite и Renault Kiger. На индийском рынке продажи авто стартуют в конце октября 2021 года. Ожидается, что купить авто можно будет по цене от 7 500 до 11 000 долларов (от 540 000 до 800 000 рублей по нынешнему курсу).

Tata Punch: самый компактный паркетник индийской марки за полмиллиона рублей

Tata Punch: самый компактный паркетник индийской марки за полмиллиона рублей

Tata Punch: самый компактный паркетник индийской марки за полмиллиона рублей

Источник