Топовый Mercedes-AMG GT 63 S E Performance: с завода 840 «лошадок»

0
28

Немцы официально рассекретили лифтбек Mercedes-AMG GT 63 S E Performance, который будет показан публике «вживую» на сентябрьском автосалоне в Мюнхене 2021.

По сути, перед нами первый серийный гибрид подразделения Mercedes-AMG, который построен на базе обычной версии модели. Снаружи модификацию можно распознать по иному переднему бамперу с измененным сплиттером и увеличенным воздухозаборникам.

Топовый Mercedes-AMG GT 63 S E Performance: с завода 840 «лошадок»

Модельный ряд Mercedes

Кроме того, такой автомобиль получил новый задний бампер с крышкой зарядного порта, а также выпускную систему со сдвоенными трапециевидными патрубками. Представленный гибридный лифтбек имеет шильдики «E Performance» на передних крыльях и поставлен на особые 20- и 21-дюймовые колеса спереди и сзади соответственно.

Дополнительно для «заряженной» модели доступны стайлинг-пакеты AMG Night Package, Night Package II и Carbon Package, отличающиеся друг от друга наружным декором.

Салон бензин-электрической новинки отделан кожей Nappa Exclusive, причем на выбор клиентам предложено сразу несколько вариантов оттенков, среди которых красный «Classic Red», синий «Yacht Blue», белый «Deep White» и серый «Neva Grey».

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance оснащен стандартной двухэкранной мультимедийной системой MBUX, однако ее меню дополнено специфическими разделами, в которых, к примеру, можно просмотреть работу гибридной установки.

Топовый Mercedes-AMG GT 63 S E Performance: с завода 840 «лошадок»

Также машина имеет руль AMG Performance со сдвоенными спицами, который здесь дополнен селектором системы «Dynamic Select» с мини-дисплеем. Последний позволяет переключать режимы работы моторов и трансмиссии.

Плюс с кнопок на руле можно выбирать один из нескольких уровней рекуперации энергии. Так называемый «нулевой» уровень подразумевает минимальную рекуперацию и почти не влияет на поведение машины.

В свою очередь первый и второй уровни уже ощущаются водителем, а третий позволяет ехать в одну педаль. Кроме того, есть еще и режим «Race», но он заточен под гоночные трассы.

В движение Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 2022 приводит 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, который работает с девятискоростной коробкой AMG Speedshift MCT 9G и полноприводной трансмиссией 4Matic+.

Один только этот движок развивает 639 л.с. (900 Нм), при этом в связке с ним трудится стартер-генератором RSG с ременным приводом, который выдает еще 14 сил.

Топовый Mercedes-AMG GT 63 S E Performance: с завода 840 «лошадок»

Дополнительно сзади установлен электромотор на 204 л.с. (320 Нм). Он смонтирован в едином корпусе с двухступенчатой коробкой передач, которая позволяет автомобилю более эффективно ускоряться и экономить энергию.

Сообщается, что суммарная отдача перечисленных агрегатов достигает 843 «лошадки» и 1 470 Нм крутящего момента. Иначе говоря, новинка является самой мощной серийной моделью Mercedes-AMG.

С места до сотни такой лифтбек способен «выстреливать» за 2,9 секунды, а с 0-200 км/ч — менее чем за 10,0 сек. Максималка ограничена электроникой на 316 км/ч. Средний расход топлива заявлен на уровне 8,6 л/100 км.

Заметим, что модель имеет сразу семь ездовых пресетов: Electric, Comfort, Sport, Sport+, Race, Slippery и Individual. При эксплуатации на электротяге можно проехать всего 12 километров, при этом максималка будет ограничена на 130 км/ч.

Топовый Mercedes-AMG GT 63 S E Performance: с завода 840 «лошадок»

Столь небольшой пробег обусловлен тем, что гибридному лифтбэку положен небольшой аккумулятор емкостью всего 6,1 кВтч. Разработана данная батарея с применением технологий Формулы-1. Она весит всего 89 кг и может похвастат собственной системой охлаждения.

Для подзарядки аккумулятора используется бортовое зарядное устройство мощностью 3,7 кВт, которое можно подключать как к бытовой розетке, так и настенному блоку или общественной станции.

Пятидверный AMG GT 63 S E Performance оснащен также адаптивной пневмоподвеской AMG Ride Control+, которая трудится в тандеме с системой контроля тяги AMG Dynamics, плюс машине в базе положены карбон-керамические тормоза.

На передней оси установлены 420-миллиметровые диски с шестипоршневыми фиксированными суппортами, а на задней — 380-миллиметровые с однопоршневыми «плавающими» суппортами. Ожидается, что продажи супергибрида Mercedes-AMG GT 63 S E Performance на европейском рынке начнутся до конца двадцать первого, цена пока не озвучена.

Топовый Mercedes-AMG GT 63 S E Performance: с завода 840 «лошадок» Топовый Mercedes-AMG GT 63 S E Performance: с завода 840 «лошадок» Топовый Mercedes-AMG GT 63 S E Performance: с завода 840 «лошадок»
Топовый Mercedes-AMG GT 63 S E Performance: с завода 840 «лошадок» Топовый Mercedes-AMG GT 63 S E Performance: с завода 840 «лошадок» Топовый Mercedes-AMG GT 63 S E Performance: с завода 840 «лошадок»
Топовый Mercedes-AMG GT 63 S E Performance: с завода 840 «лошадок» Топовый Mercedes-AMG GT 63 S E Performance: с завода 840 «лошадок» Топовый Mercedes-AMG GT 63 S E Performance: с завода 840 «лошадок»

Видео

Источник