Toyota: надежный автомобиль

0
35

Основные компетенции Toyota основаны на ее истории инновационных бизнес-процессов для производства высокоэффективных автомобилей и запчастей. Такая история развития бизнеса дает долгосрочные конкурентные преимущества, которые компания использует для поддержания своей прибыльной деятельности на рынках, имеющие строгие нормативные требования, такие как Соединенные Штаты и Европейский Союз. Toyota Motor Corporation может иметь конкурентные преимущества за счет ключевых компетенций, отличных от ресурсов и возможностей, представленных ниже. Кроме того, посмотреть автомобили Toyotа можно на сайте toyota-rolf.ru.

Организационные ресурсы и возможности Toyotа.

– Высокая эффективность производственных процессов.

– Высокая производственная мощность.

– Глобальная сеть производственных мощностей в стратегических местах.

– Партнерские отношения и альянсы с взаимодополняющими компаниями.

– Возможности для интеллектуальных технологий вождения.

– Быстрые инновации в области исследований и разработок.

Устойчивое конкурентное преимущество(ы):

– Технологический опыт, основанный на истории соответствующих исследований и разработок.

– Доступ к поддержке со стороны различных предприятий через Toyota Group.

– Способность конкурировать на основе затрат и цен с помощью Toyota Way (включает производственную систему Toyota).

– Высокая популярность бренда.

Непрофильными компетенциями являются организационные ресурсы и возможности, которые удовлетворяют только некоторым требованиям VRIO (ценность, редкость, неповторимость и организация). В данном случае Toyota, например, высокая эффективность производственных процессов является организационным потенциалом, который способствует конкурентоспособности компании. Однако эта способность не является основной компетенцией, поскольку другие производители автомобилей разработали свои собственные высокоэффективные производственные процессы. В связи с этим высокая производственная мощность компании — это возможность, которую можно имитировать с помощью автоматизации и связанных с ней технологий, а также с помощью передовых методов управления операциями. Таким образом, высокая производственная мощность является непрофильной компетенцией, которая обеспечивает конкурентный паритет или равенство, даже если это может поддержать конкурентные преимущества Toyota.