Виды дизельного топлива

0
19

Дизельное топливо подразделяется на 3 различных класса: 1D(#1), 2D(#2) и 4D(#4). Разница между этими классами зависит от вязкости (свойства жидкости, которое вызывает сопротивление потоку жидкости) и температуры застывания (температуры, при которой жидкость будет течь).

Дизельное топливо, как правило, используется в низкоскоростных двигателях. Топливо 2D используется в теплую погоду и иногда смешивается с топливом 1D. Оно предпочтительно для холодной погоды, так как имеет более низкую вязкость. Так ГСМ опт. можно найти здесь.

Еще одним важным фактором является содержание Цетана в дизельном топливе указывает на то, насколько легко топливо воспламенится и сгорит.

Как получают дизельное топливо?

Дизельное топливо поступает из самых разных мест по всему миру США, Китай, Саудовская Аравия и Норвегия. Дизельное топливо — это продукт фракционной перегонки сырой нефти, добываемой во многих странах мира. Фракционная перегонка происходит в колонне фракционирования. Сырая нефть представляет собой смесь углеводородов различной длины, которые при кипячении при температуре до 400 градусов Цельсия разделяются на различные виды топлива, одним из которых является дизельное топливо. Самая горячая точка колонны фракционирования находится внизу, поэтому более легкие фракции (различные продукты) выходят первыми. Дизельное топливо покидает колонну фракционирования при температуре около 300 градусов Цельсия.

Чтобы затем извлечь сырую нефть из-под земли, в пласт должны быть пробурены скважины. Они создаются путем бурения очень больших и глубоких скважин в земле над запасом нефти с помощью нефтяной вышки. Масло затем извлекается через его отверстие, используя набор клапанов, которые управляют потоком, регулируя при этом давление внутри камеры.

Основные проблемы дизельного топлива:

  1. Удаление серы вызвало две основные проблемы: механический износ и химический износ (процесс удаления серы удаляет ингибиторы коррозии). Это приводит к плохой экономии топлива, чрезмерным выбросам и поломке оборудования. Содержат процент биодизеля (метиловые эфиры жирных кислот или известь): чтобы соответствовать требованиям ЕС, дизельное топливо теперь должно содержать 5-7% извести из-за экологических преимуществ. Это может привести к плохому горению и загрязнению окружающей среды.
  2. Неполное сгорание. Измеренный по цетановому числу, он указывает на Воспламеняющую способность топлива. Низкий уровень цетана отрицательно влияет на Воспламеняющую способность топлива. Это приводит к более высокому расходу топлива, потере мощности, увеличению выбросов и детонационному износу.
  3. Вредные вещества. Воск и осадок приводят к жесткому запуску и гелеобразованию топлива, засорению форсунок и фильтров, поломке насоса и чрезмерным выбросам. Загрязнение воды приводит к ржавчине и коррозии, замерзанию воды, росту бактерий, образованию кислоты и засорению инжектора и фильтра. Это также приводит к плохому сгоранию и повреждению насоса.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь