Владелец пятидверной «Нивы» решил всех удивить: теперь здесь турбомотор и пневмоподвеска

0
53

Пожалуй, одной из самых редких моделей АвтоВАЗа, которые подвергаются тюнингу, является пятидверная «Нива». И правда, лавры лифтованных вездеходных монстров и «псевдогелентвагенов» с интерьерами из экокожи и 21-дюймовыми дисками обычно достаются стандартным трехдверкам.

Длиннобазная версия же — удел людей семейных и спокойных людей. Что ж, тем интереснее взглянуть на этот экземпляр, который какое-то время назад был выставлен на продажу в славном городе Самаре.

Владелец пятидверной «Нивы» решил всех удивить: теперь здесь турбомотор и пневмоподвеска

Самара, как и Тольятти, для любителей тюнинга ВАЗов — все равно что Милан для модельеров или Голливуд для актеров. Если человек живет там и задумал беспощадный тюнинг «тазика», то эти приволжские города — наиболее благоприятные для этой цели места.

Что мы и наблюдаем на вышеупомянутой «Ниве». Автомобиль 2002 года выпуска был куплен владельцем в 2016-ом, разобран до основания, очищен, отпескоструен, а затем собран заново, но уже из серьезно доработанных деталей. И еще наглухо затонирован и покрашен раптором.

Владелец пятидверной «Нивы» решил всех удивить: теперь здесь турбомотор и пневмоподвеска

Внедорожный потенциал «Нивы» был бездушно вырезан ради концепции «крутого городского автомобиля» — передний мост «отвязан», а штатная подвеска заменена на модную двухконтурную пневматику. А чтобы было еще круче, владелец заменил всю родную оптику на светодиоды и поставил 20-дюймовые диски (на зиму предусмотрены колеса на 18″).

Под капотом — собранный с нуля и на новых запчастях мотор 1.8, оснащенный вдобавок турбиной ТД04. Приводить всю эту мощь в движение помогает механическая КПП с рядом R1.

Салон (передняя панель, дверные карты, руль и сиденья) были не просто заменены на новые, но также полностью перешиты. Как и положено «крутому городскому автомобилю», здесь красуются дополнительные приборы с синей подсветкой. Ну и естественно — дорогущая аудиосистема с кучей колонок везде где можно и не очень, электрические стеклоподъемники и сигнализация.

И пневматический гудок даже есть — вдруг кто-то в потоке посмеет не обратить на эту «Супер-Ниву» внимания. А просил владелец всего-то 870 000 за это 18-летнее великолепие. Что ж, удачи ему в продаже!

Владелец пятидверной «Нивы» решил всех удивить: теперь здесь турбомотор и пневмоподвеска

Владелец пятидверной «Нивы» решил всех удивить: теперь здесь турбомотор и пневмоподвеска

Владелец пятидверной «Нивы» решил всех удивить: теперь здесь турбомотор и пневмоподвеска

Владелец пятидверной «Нивы» решил всех удивить: теперь здесь турбомотор и пневмоподвеска

Владелец пятидверной «Нивы» решил всех удивить: теперь здесь турбомотор и пневмоподвеска

Владелец пятидверной «Нивы» решил всех удивить: теперь здесь турбомотор и пневмоподвеска

Владелец пятидверной «Нивы» решил всех удивить: теперь здесь турбомотор и пневмоподвеска

Владелец пятидверной «Нивы» решил всех удивить: теперь здесь турбомотор и пневмоподвеска

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь