Взвесив все плюсы и минусы пришел к выводу: это моя последняя машина из салона

0
108

Skoda Kodiaq был взят после того, как сдал в трейд-ин Hyundai Creta. Сперва в новой машине мне все казалось хорошим. Но прошло два года, я откатал на ней 42 000 километров, первая эйфория ушла, и впечатления несколько изменились.

Изложу по пунктам. Достоинства:

Взвесив все плюсы и минусы пришел к выводу: это моя последняя машина из салона

Отзыв о Skoda Kodiaq 2.0 (180 л.с.) DSG 4WD 2019 Автор: 14072832

  • Автомобиль идеален для семейных поездок. Очень хорошо ведет себя на трассе, очень вместительный. Небольшой расход при езде на скорости 95-105 км/час. Например, в Крыму мы ехали по трассе Таврида 200 км, по хорошему покрытию, и потратили всего 6,8-7,2 литра на 100 км. При этом климат был включен, обгоны мы не совершали. Сиденье водителя очень удобное — никаких болей в спине, и даже в жару не потеешь.
  • Очень комфортный диодный свет.
  • Проверить полный привод пока не удалось, так как его можно проверить только зимой в условиях бездорожья. В городе если и застревал, то спокойно выезжал задом. Тащить в грязь мой Кодиак не вижу смысла. Считаю эту машину универсалом повышенной проходимости, идеальным для эксплуатации в городских условиях.
  • Турбомотор 2.0 не гоночный, но это и не нужно для семейного автомобиля. Движок интересно работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой, как в дизельном двигателе, планка крутящего момента на 2000-3500 оборотах чувствуется по педали акселератора. Давить дальше нет смысла, быстрее авто не поедет. Но зато комфортно, без визгов и прочих нюансов, которые присутствуют у других моторов на оборотах 4000-6000.
  • Эргономика порадовала, есть всякие липучки в багажнике и сеточки, зонтики в дверях и другие актуальные прибамбасы для ежедневного использования.
  • Вместительный салон и багажник. Как-то прокатил коллегу, владельца Прадика, так он все восхищался, где все помещается в таком небольшом на вид автомобиле, даже выходил посмотреть.
  • Кодиак приятен в управлении, и больше напоминает седан, нежели паркетник.
  • За два года владения машина не попадала в особые передряги, что в современных реалиях можно назвать достоинством с учетом того, что я эксплуатирую авто довольно жестко: езжу каждый день, путешествую на нем, храню на улице, в гараж загоняю только при температуре ниже -30 градусов.

Взвесив все плюсы и минусы пришел к выводу: это моя последняя машина из салона

Теперь недостатки:

  • Меньше чем за два года эксплуатации сильно износились практически все отделочные материалы в салоне: обивка сидений, руль. Даже не верится, что есть машины, кожа которых отлично эксплуатируется по 10-20 лет! У меня же претензии и к пластику, и к деталям центрального тоннеля, и к подлокотникам — где-то между ними образовались огромные зазоры, где-то листы пластика налезли один на другой. При этом отделка моего Кодиака такая же, как на моделях за 3 миллиона. Неужели там тоже такие проблемы?
  • Большие претензии к задним сиденьям: во-первых, они очень жесткие, видимо, чехи жалеют поролон, во-вторых непрочные, оторвать диван от стальных креплений смог даже трехлетний ребенок, в-третьих, механизмы пристегивания ремней постоянно впиваются в тыл, а в-четвертых, обивка быстро изнашивается.
  • Зимой на втором году эксплуатации авто с обеих сторон стали вываливаться заглушки омывателей фар, обратно они заходят по своему желанию. Возможно, замерзла омывающая жидкость, но в прошлом году я использовал такую же, и морозы были не слабее.
  • С самого начала раздражали ужасные звуки снаружи машины, когда трогаешься с места и включаешь полный привод. Эти звуки не исчезли и через два года.
  • При -20 градусах все в салоне дубеет и трещит.
  • Очень слабая шумоизоляция для автомобиля стоимостью свыше 2 000 000 рублей.
  • Очень слабое лобовое стекло, пришлось три раза за два года обращаться в автосервисы для заделки сколов, которые после появления очень быстро росли. При этом камни попадали в стекло в городе при езде не более 60 км/ч. А что было бы при более высокой скорости на трассе?
  • Слабое лакокрасочное покрытие, сколы на передней кромке капота, грунт под краской не спасает.
  • После 37 000 км пробега полностью износились задние тормозные колодки, и это при том, что перед тяжелее, и при том, что моя манера езды, как у пенсионера. То есть, большой вопрос к качеству металла.
  • Очень дорогое обслуживание с учетом того, что серьезных поломок еще не было, и автомобиль на гарантии.

Вывод: больше я новые машины в салонах брать не буду. Хоть серьезных претензий к автомобилю и нет, но очень уж дорого получается. Откатаю гарантию, продам Кодиак и куплю Патриота, чтобы уже качество соответствовало цене.

Взвесив все плюсы и минусы пришел к выводу: это моя последняя машина из салона

Взвесив все плюсы и минусы пришел к выводу: это моя последняя машина из салона

Взвесив все плюсы и минусы пришел к выводу: это моя последняя машина из салона

Источник