УРСА 4х4: супервездеход на базе УАЗ Хантер с элементами ГАЗ-66 и БТР

0
63

Компания «Большое колесо» построила для команды «Ermak_team» вездеход УРСА 4×4, взяв за основу отечественный внедорожник УАЗ Хантер.

Снаружи модификация примечательна наличием 27-дюймовых колес с покрышками «Белшина» Бел-44 низкого давления. Высота таких шин достигает 1 700 мм, при этом закреплены они с помощью «бедлоков» (beadlock). Последние представляют собой специальное приспособление, которое не допускает разбортирования колеса даже при серьезной деформации вездеходной шины.

УРСА 4х4: супервездеход на базе УАЗ Хантер с элементами ГАЗ-66 и БТР

Чтобы поставить УАЗ Хантер на столь большие колеса, специалистам фирмы пришлось внести целый ряд изменений в конструкцию ходовой части внедорожника. В частности, «проходимец» получил иные мосты, а также централизованную подкачку шин, причем данные компоненты достались автомобилю от грузовика ГАЗ-66.

Подвеска вездехода также была модифицирована и усилена — теперь она пружинная как спереди, так и сзади. Плюс автомобиль получил раздатку от БТР, при этом в движение его по-прежнему приводят стандартные двигатель ЗМЗ и пятиступенчатая механика Dymos.

Расход топлива не афишируется, однако он определенно выше, чем на исходном Хантере. Впрочем, остаться без бензина в пути будет сложно — автомобиль имеет сразу два 100-литровых бака. Также нельзя не отметить наличие шноркеля, однако необходимость в нем вызывает определенные вопросы, так как на модификации явно положительная плавучесть.

Интересно, что впервые УРСА 4×4 был опробован в деле еще в январе — вездеход принял участие в прошедшем под Москвой спецмероприятии ДАО-2020. Во сколько команде «Ermak_team» обошлась такая модификация — не уточняется.

УРСА 4х4: супервездеход на базе УАЗ Хантер с элементами ГАЗ-66 и БТР

УРСА 4х4: супервездеход на базе УАЗ Хантер с элементами ГАЗ-66 и БТР

УРСА 4х4: супервездеход на базе УАЗ Хантер с элементами ГАЗ-66 и БТР

УРСА 4х4: супервездеход на базе УАЗ Хантер с элементами ГАЗ-66 и БТР

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь