За 10 дней проехал 5.700 километров: машина просто кайф

0
226

В своих мечтах каждый видит определенный автомобиль: для кого-то это огромный джип, а для кого-то наоборот компактная малолитражка. Лично я предпочитаю большие и комфортные седаны, обязательно светлые.

Сначала у меня была «шестерка», потом «семерка», затем «Волга», а после нее уже иномарки: японские Toyota Verossa и Nissan Teana. Но я всегда мечтал о «европейцах»: Мерседесе Е-класса или Ауди А6 кватро. А когда переехал в Челябинск и увидел во дворе своего дома две белые Audi A5 и A6 и Volvo S90 R-design, понял, что хочу именно последнюю.

За 10 дней проехал 5.700 километров: машина просто кайф

Отзыв о Volvo S60 2.0 (249 л.с.) AWD AT 2019 Автор: 1422277

Посетил дилера Volvo, покатался на S90 и S60 и убедился, что это «моя» машина. В ней меня устроило все: от дизайна кузова до технологий. Но по определенным обстоятельствам покупку пришлось отложить. И вот в прошлом году я увидел в интернете две белоснежных Volvo S60 R-design, но одна продавалась в Красноярске, а другая — в Иркутске. Я выбрал ту, что в Иркутске. На покупку и оформление документов ушло не более двух часов.

А дальше был перегон машины по маршруту Иркутск-Чита, Чита-Челябинск. Путь в 5 700 км проехали за 10 дней, из них в первые 4 дня — 4 600 км. Средний расход составил 10,1 л. Ранее я перегонял в Челябинск Теану, и за рулем Ниссана устал гораздо больше. Вольво S60, по сравнению с Теаной в этом плане заметно выигрывает!

Двигатель здесь идет 2,0-литровый турбированный мощностью 249 л.с., полный привод, плюс пакет R-design. Штатный отопитель с удаленным запуском подогревает мотор и салон. Подвеска Four-C, камера 360. Есть Pilot Assist, на трассе он захватывает впереди едущую машину, а водитель только выбирает расстояние между автомобилями, подруливание происходит автоматически.

Салон укомплектован спортивными сидениями, обтянутыми черной кожей и текстилем. Потолок стильный черный. Мультимедиа Bowers & Wilkins играет очень хорошо. Посадка здесь немного ниже, чем в Теане, да и вообще очень сложно сравнивать эти два автомобиля, поскольку они совершенно разные по стилю. Сейчас на Ниссане в основном ездит жена. Я тоже периодически на ней перемещаюсь из точки А в точку Б. Но Volvo — это реализованная мечта!

За 10 дней проехал 5.700 километров: машина просто кайф

Сейчас, когда эйфория немного улеглась, могу отметить некоторые недостатки машины. Даже скорее не недостатки, а особенности, поскольку в других авто у меня такого не было. Во-первых, почти все зашито в планшет, кроме кнопок аварийки, обогрева переднего и заднего стекол, регулировки громкости и проигрывание / пауза аудиосистемы.

Во-вторых, не сразу привык к помощнику контроля полосы. Первый раз он сработал, когда я при обгоне пресек едва заметную разделительную. Система упорно пыталась вернуть авто в свою полосу. Потом догадался, что при таком маневре нужно включать поворотники.

В-третьих, к чему я пока не смог привыкнуть, так это к проекции авто сверху на камерах. Езжу, переключив на заднюю камеру. В-четвертых, есть система «старт/стоп». Ее можно отключить, но она активируется при каждом новом запуске авто и приходится отключать заново. Думаю, к лету затонировать заднюю полусферу, чтобы черный салон сильно не нагревался.

За 10 дней проехал 5.700 километров: машина просто кайф

За 10 дней проехал 5.700 километров: машина просто кайф

За 10 дней проехал 5.700 километров: машина просто кайф

Источник