Замена топливного фильтра BMW X3

0
896

Автор популярного автомобильного сайта Етлиб, Иван Матиешин, поделился своим опытом и на практике показал, как правильно заменить топливный фильтр на BMW X3.

Далее материал основан на его работе и словах…


У меня BMW X3 с двигателем 2.0 TD, коробка автомат, полный привод, 2016 года выпуска. Пробег на автомобиле 100 тысяч километров. Фильтр буду менять второй раз и решил поделиться своим опытом.

Периодичность замены

Заводом изготовителем предписана замена топливного фильтра каждую третью замену масла. Я меняю масло каждые 10 тысяч километров, соответственно фильтр нужно менять раз в 30 тысяч.

Выбор запчасти

Оригинальный топливный фильтр для BMW X3 с мотором 2.0 TD идет по артикулу 13 32 8 584 874. Фильтр достаточно дорогой, поэтому я выбирал из заменителей. Выбор пал на фильтр от производителя UFI, потому что когда покупаешь оригинальный фильтр, то в коробке лежит UFI.

Инструменты и материалы для работы:

  • Торцевая головка на восемь, десять, тринадцать;

  • Шлицевая отвертка;

  • Вороток с трещоткой;

  • Ветошь;

  • Удлинитель.

Фотоотчет

Фильтр расположен под днищем автомобиля в районе водительского сидения.

Устанавливаем автомобиль на яму и откручиваем шесть винтов крепления пластиковой защиты к тепловому экрану. Винты под головку на восемь.

Откручиваем четыре капроновых гайки под головку на десять и отгибаем пластиковую защиту. Конечно для удобства работы защиту лучше снять полностью, но я не снимал когда менял фильтр в первый раз.

Подкладываем ветошь, чтобы собрать топливо.

Вынимаем стопор вниз с помощью шлицевой отвертки.

Шлицевой отверткой раскрываем хомут и снимаем шланг со стороны двигателя. После снятия шланга будет капать топливо. Помните про пожарную безопасность.

Откручиваем болт крепления хомута топливного фильтра. Болт под головку на тринадцать.

После откручивания болта крепления фильтра опускаем его и сдергиваем заднее соединение в сторону. Оно снимается достаточно легко. Также рекомендую делать эту операцию в перчатках, так как топливо попадает на руки.

Переставляем крепящий хомут со старого фильтра на новый. Хомут из двух половинок и он защелкивается.

Снимаем транспортировочную заглушку и подсоединяем шланг со стороны двигателя. Предварительно на шланг я одел новый хомут под отвертку. У меня не получилось отсоединить старый хомут так, чтобы его можно было использовать повторно. Вообще считается что зажимные хомуты одноразовые.

Подключаем трубопровод с задней части и вставляем стопорное кольцо.

Наживляем и закручиваем болт крепления хомута фильтра.

Переходим в салон и включаем 3-4 раза зажигание по 5-10 секунд, чтобы закачать топливо. На этом автомобиле установлен подкачивающий насос поэтому проблем с воздухом в системе быть не должно.

Запускаем двигатель и даем поработать 10-20 секунд. Далее добавляем обороты коленчатого вала до 2-3 тысяч на несколько секунд и глушим.

Идем в яму и осматриваем соединения на предмет утечек. Если все в порядке, прикручиваем защиту и тепловой экран в обратном порядке.