«Субару Импреза» появилась в 1992 году и представляет серию гольф-класс. За время существования эта машина стала пользоваться заслуженной славой. Её принимают как юные гонщики, так и умудрённые мужчины с семьями. Единственное различие у этих пользователей – тип кузова: хетчбэк, купе или универсал. С момента выпуска и по сегодняшний момент этот автомобиль имеет 5 поколений.
Технические характеристики автомобиля
Конструкция основана на укороченной платформе Subaru Legacy. Это авто сразу задумывалось как серийный образец – «базовый» участник. Хотя ему предсказывали победу в мировом чемпионате ралли WRC. Результатом стал выпуск яркого, в какой-то мере необычного автомобиля с отчётливо выраженной индивидуальностью, по достоинству оценённой потребителями.
У автомобилей оппозитный четырёхцилиндровый двигатель EJ в разных вариациях. Упрощённые варианты «Импреза» имеют 1,6-литровый EJ162 и 1,5-литровый EJ15. В топовых вариациях Impreza WRX и Impreza WRX STI установлены турбированные EJ20 и EJ25.
Силовые установки Subaru имеют свои преимущества:
- Двигатель износостойкий с уменьшенной силой трения благодаря компактному расположению поршней.
- Мотор с небольшой массой.
- Детали в уменьшенном количестве.
- Экономная работа двигателя.
- Снижения центра тяжести.
- Повышение ресурса силового агрегата.
- Снижение вибраций и шумовых волн.
Subaru Impreza, у которого оппозитный двигатель, обладает намного лучшей устойчивостью и управляемость, чем машины с другими моторами. Это обеспечено низким расположением силового агрегата под капотом и небольшой высотой самого двигателя внутреннего сгорания. Помимо этого, оппозитный двигатель максимально безопасный, так как при ДТП он не проникает в салон
Автомобиль имеет равновесную конструкцию, а плавно работающий двигатель обеспечивает комфорт. Мотор может работать сравнительно долгое время из-за уменьшенной вибрации.
Практическое использование автомобиля показало, что двигателям внутреннего сгорания, которые установлены на «Импреза», капитальный ремонт понадобится только через 250-300 тысяч километров. Следует отметить, что это больше касается турбированных двигателей, которыми оснащены спортивные автомобили. Эти агрегаты постоянно получают интенсивные нагрузки, что может привести к капремонту уже при пробеге 120-150 тысяч километров. В некоторых случаях восстановить двигатель просто нет никакой возможности, в таком случае рекомендуем приобрести контрактную запчасть – https://xbaz.ru/moskva/dvigatel-94/subaru+impreza/.
У силовых установок Subaru так же, как и у многих других, есть характерные только для них неисправности:
- Фактически у всех модификаций EJ20 со временем начинает стучать 4 цилиндр. Причина – несовершенная система охлаждения.
- Глубоко залегающие поршневые кольца. Вследствие этого появляется повышенный расход масла.
- Сальники распределительного вала и крышек клапанов быстро изнашиваются и у них появляется люфт. Начинает протекать смазка.
- Двигатели EJ25 с тонкими стенками цилиндров могут быстро перегреваться, у них начинают протекать прокладки.
- Катализаторы FB20 сильно реагируют на уровень масла и качество топлива.
- Затруднение холодного запуска.
- Нестабильные холостые обороты.
Если называть общую для всех двигателей причину поломок, то следует назвать некачественные топливо и масло.
Часто случается так, что ремонт двигателю нужен не из-за конструктивных особенностей, а из-за некачественного и несвоевременного обслуживания.