Аренда авто по подписке: как воспользоваться услугой?

0
624

В обмен на то, что вы платите ежемесячную плату, услуга авто по подписке предоставляет вам гибкий доступ к транспортному средству или парку транспортных средств. Хотя использование услуги может быть дорогостоящим, это может быть хорошим вариантом для вас, если вы хотите избежать неприятностей, связанных с владением или арендой автомобиля.

От самоуправляемых автомобилей и электромобилей до упадка традиционного седана, автомобильная промышленность сегодня борется с изменениями на многих фронтах, и розничная торговля не является исключением. Такие выскочки, как Tesla, и ее модель прямых продаж бросают вызов устоявшейся модели дилерской франшизы, и теперь у потребителей есть новая альтернатива покупке или аренде автомобиля.

Услуги подписки на автомобили распространяются среди автомобильных брендов и сторонних компаний. Это новая идея: платите фиксированную ежемесячную плату за свой автомобиль, которая обычно покрывает страхование, плановое техническое обслуживание и помощь на дороге, и отмените, когда закончите. Существует также возможность замены на другую модель или более новую версию той же модели.

Поставщики подписки рекламируют свои услуги как упрощающие процесс покупки или аренды автомобиля, без торгов и с гораздо меньшими первоначальными взносами. Эти услуги также делают обесценивающуюся стоимость автомобиля неуместной, поскольку она просто возвращается поставщику подписки, когда вы закончите.

Услуги по подписке предназначены для миллениалов и других потребителей, которым нужен автомобиль, но не обязательно заинтересован в собственности; в качестве решений для людей, временно переезжающих на работу, или других лиц, для которых долгосрочная аренда не имеет смысла; или просто для энтузиастов, которые находят привлекательной возможность управлять несколькими различными моделями. В некоторых случаях компании рекламируют услуги как менее дорогие, чем традиционный лизинг, если учесть страховку, бесплатную замену масла, замену шин и другие факторы. Но многие из них, откровенно говоря, стоят дорого. Возможно, не случайно, что люксовые бренды одними из первых приняли эту тенденцию.