Автомобильная охлаждающая жидкость: особенности

0
414

Автомобильная охлаждающая жидкость: что это такое и для чего используется?

Когда мы говорим о жидкости радиатора, или охлаждающей жидкости двигателя, мы имеем в виду смесь воды и этиленгликоля, которая при щелчке термостатического клапана вводится в двигательную установку для регулирования ее температуры. Таким образом, эта смесь служит для предотвращения как перегрева, так и, в случае особенно низких температур, чрезмерного охлаждения. Таким образом, автомобильная охлаждающая жидкость выполняет функцию охлаждения шестерен для обеспечения их правильной работы. Кроме того, его особый состав предотвращает образование ржавчины, поэтому на современных автомобилях не рекомендуется доливать простую воду. Охлаждающая жидкость двигателя: когда менять Как уже упоминалось, для поддержания автомобиля в идеальном состоянии также необходимо регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости, что можно выполнить самостоятельно. Просто откройте крышку, чтобы проверить: контейнер с жидкостью прозрачен и позволяет сразу увидеть, подходит ли количество, то есть достигает ли жидкость отметки уровня на самом контейнере. Обратите внимание, что в магазине Техно-М можно купить такую жидкость.

В случае низкого уровня охлаждающей жидкости достаточно долить, соблюдая указание максимального количества, чтобы избежать повреждения двигателя в случае достижения высоких рабочих температур. Красная охлаждающая жидкость: когда ее использовать Все охлаждающие жидкости окрашены, чтобы помочь определить любые утечки и отличить продукты, которые не следует смешивать друг с другом. Красная жидкость для радиатора состоит исключительно из органических жидкостей и идеально подходит для высокопроизводительных двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Это связано с тем, что, в отличие от других видов охлаждающих жидкостей, эта содержит только органические присадки.

На самом деле этот тип радиаторной жидкости идентифицируется с инициалами или технология с органическими добавками.

Синяя охлаждающая жидкость

С другой стороны, синяя охлаждающая жидкость больше не используется в современных автомобилях. Это жидкость всегда на основе этиленгликоля, в которой в качестве добавок используются неорганические антикоррозионные вещества, такие как фосфатные соли, нитриты, кремний и борат, все чрезвычайно токсичные и загрязняющие соединения.

Поэтому этот тип охлаждающей жидкости используется только в автомобилях старого поколения, которым необходимо поддерживать определенное значение pH, чтобы справиться с коррозией, вызванной разложением гликоля.