В транспортных средствах массой более 3,5 тонн используется пневматическая тормозная система, ведь такие машины используют сжатый воздух для остановки.
Устройства для утилизации кинетической энергии, накопленной во время движения, затем контролируются выпуском воздуха, который преобразует ее в тепловую энергию, заставляя его замедляться или останавливаться.
Поэтому в грузовых автомобилях чаще всего ломается именно пневматическая тормозная система или её элементы. Поэтому если вы столкнулись с тем, что какая либо запчасть вашего грузового автомобиля сломалось, то здесь https://razborka-m7.ru/ вы можете приобрести лучшие запчасти для грузовиков. Тут вы найдете апчасти для европейских грузовиков после разборки. Приоритетное направление в деятельности ООО «БигТрак-М7» – это разборка грузовиков в Москве и Московской области. Компания выкупает технику в любом техническом состоянии. Ассортимент ежедневно пополняется товарными позициям, так как регулярно ведется разборка нескольких грузовых авто на складе в городе Старая Купавна Московской области.
Вернёмся к тормозной системе грузовиков. В прошлом пневматические тормозные системы подвергались утечкам воздуха, что приводило к их блокировке, по сути, существовал риск выхода из строя тормозов, если в контурах было недостаточно воздуха. Сегодня, благодаря эволюции механики в автомобильной сфере, была введена система пневматических тормозных клапанов, которые служат для помощи тормозным контурам в случае падения давления или утечки воздуха.
Само собой разумеется, что пневматические тормозные клапаны выполняют фундаментальную функцию, которая включает в себя, в первую очередь, безопасность транспортного средства и, частично, также комфорт водителя, поскольку со старыми системами приходилось ждать, пока контуры закончатся. загрузите необходимый воздух перед запуском, чтобы не вызвать засорения системы. Таким образом, понимание функции различных пневматических тормозных клапанов может помочь понять, следует ли их заменять и когда, изучив проблему, возникшую в автомобиле.
Вот почему мы выделяем место для объяснения роли пневматических тормозных клапанов в тормозной системе. Итак, давайте сначала поговорим о работе пневматической тормозной системы, а затем подробно проанализируем функции, выполняемые различными пневматическими тормозными клапанами.
Сжатый воздух вырабатывается компрессором и поступает в осушитель воздуха через регулятор давления, отвечающий за поддержание давления в пределах определенного диапазона. После того как количество водяного пара, содержащегося в атмосферном воздухе, удалено из сжатого воздуха и выброшено осушителем в атмосферу, оно достигает первого из воздушных тормозных клапанов, 4-контурного предохранительного клапана, который в случае выход из строя одного или нескольких контуров ограничивает давление внутри неповрежденных контуров до максимально допустимого значения.