Что нужно знать о замене моторного масла в мотоцикле

0
335

Замена моторного масла в мотоцикле

Моторное масло является «изнашиваемой частью» бензинового двигателя. Пробег, термическая нагрузка и стиль вождения приводят к тому, что смазывающие свойства масла и его присадок со временем ухудшаются. Если вы хотите, чтобы двигатель прослужил долго, вам необходимо менять масло с периодичностью, указанной производителем в руководстве по эксплуатации. Здесь https://inwheel.ru/catalog/motornye-moto-masla/ можно купить высококачественное моторное масло для мотоцикла.

01 — Снимите крышку заливной горловины

Перед заменой масла прогрейте (но не перегревайте) двигатель мотоцикла. Защитите пол гаража большим брезентом, способным заблокировать некоторые наброски. В зависимости от мотоцикла выхлопной винт необходимо сначала освободить от надоедливых пластиковых крышек. Чтобы вам не приходилось постоянно хватать мамины миски, приобретите поддон для сбора масла. Чтобы масло вытекало из двигателя снизу, сверху должно поступать достаточное количество воздуха; затем, в этот момент, отвинтите крышку маслозаливной горловины.

02 — Слить масло

Теперь ослабьте пробку слива масла шестигранной головкой и медленно отвинтите. Чтобы масло, вероятно, еще очень горячее, не попало вам на руки, последние несколько оборотов крышки сделайте с защитой тряпки. Полная замена масла также требует замены масляного фильтра. Существует два разных типа фильтров. Фильтры одного типа имеют вид банки и уже снабжены соответствующим корпусом. Фильтры другого типа имеют вид свернутой мини-гармошки и изготавливаются из фильтровальной бумаги. Эти фильтры должны быть установлены в корпусе со стороны двигателя.

03 — Масляный фильтр с корпусом: особенности работы при замене молодого масла

Операцию по откручиванию баночного фильтра облегчает использование специальной насадки для ключа масляного фильтра под храповик. На новом жестяном фильтре имеется уплотнительное кольцо, на которое перед установкой необходимо нанести пленку масла.

04 — Масляный фильтр без корпуса: особенности работы при замене молодого масла

Фильтры в виде мини-гармошки расположены в корпусе, удерживаемом центральным винтом или несколькими винтами, расположенными по краю.