 Автомобили бывшие в употреблении  часто экспортируют и размещают на подержанных рынках . Все остальные транспортные средства считаются транспортными средствами с истекшим сроком службы и попадают в категорию контролируемых отходов. Здесь https://avtorazborki.org/ekaterinburg/vaz.html можно подробнее узнать об авторазборки автомобилей.
Автомобили бывшие в употреблении  часто экспортируют и размещают на подержанных рынках . Все остальные транспортные средства считаются транспортными средствами с истекшим сроком службы и попадают в категорию контролируемых отходов. Здесь https://avtorazborki.org/ekaterinburg/vaz.html можно подробнее узнать об авторазборки автомобилей.
Повторное использование транспортных средств по их первоначальному назначению, как правило, является экологически приемлемым. На самом деле производство нового транспортного средства часто приводит к более высокой загрязняющей нагрузке, чем экономия, полученная за счет своевременной замены старой модели. Замена может быть целесообразной, если новый автомобиль выбрасывает значительно меньше парниковых газов или загрязняющих веществ. Однако невозможно установить общие критерии оценки, определяющие случаи, когда автомобиль может быть разрешен к экспорту с экологической точки зрения.
Автомобили содержат множество опасных для окружающей среды жидкостей и других вредных веществ. Неправильный демонтаж транспортных средств может поставить под угрозу здоровье человека и окружающую среду.
Сортировка мусора
Транспортные средства с истекшим сроком службы, такие как автомобили, грузовики, строительные машины, сельскохозяйственные машины или автотранспортные средства, являются другими отходами, которые подлежат контролю. Это также относится к автомобилям с истекшим сроком службы, которые не содержат жидкостей или вредных веществ. Транспортные средства с истекшим сроком службы могут быть экспортированы только с целью утилизации или демонтажа запасных частей.
Утилизация и переработка
При утилизации транспортных средств рабочие компоненты разбираются и используются в качестве запасных частей. Это привлекательный бизнес, особенно для автомобилей, побывавших в аварии, так как демонтированные запчасти почти новые и спрос на них высок. Крупные детали, которые больше нельзя использовать повторно, так как они изготовлены из единственного в своем роде материала можно перерабатывать отдельно.
Компании по утилизации удаляют из транспортных средств жидкости и вредные вещества, такие как топливо, масло и другие рабочие жидкости, а также аккумуляторы, шины и катализаторы. Особое внимание следует уделять компонентам, которые содержат известные вредные вещества, такие как асбест, ртуть или ПХД, которые необходимо утилизировать отдельно.
Раздельное удаление имеет три цели:
-безопасность при транспортировке и хранении;
-защита рабочего при последующем дроблении и разделении на вторсырье;
-экологически чистая утилизация образующихся фракций отходов.
Автомобиль состоит на три четверти из металлов, которые могут быть восстановлены в качестве сырья путем операций дробления и разделения. Оставшиеся после дробления легкие фракции в основном состоят из пластмасс, текстиля, резины, стекла и металлов.
 
				 
		