Фоновая музыка для бизнеса

0
245

Фоновая музыка вашего объявления представляет собой смесь искусства и науки. И выбор, который вы делаете при создании аудиообъявлений, может повлиять на качество прослушивания вашей аудиторией. Фоновая музыка для бизнеса — эффективное решение.

Фоновая музыка — один из самых сложных элементов аудиорекламы: она задает настроение и тон сообщения, помогает адаптировать рекламу к опыту слушателей Spotify и может сыграть важную роль в том, чтобы она понравилась вашей аудитории . Если вы впервые создаете аудиообъявления, вам может быть интересно, как справиться с субъективными и объективными факторами, чтобы выбрать правильную музыку для своего сообщения. Вот почему мы создали это руководство с учетом передового опыта продюсеров, креативных стратегов и аудиоэкспертов,  чтобы помочь вам лучше понять процесс выбора музыки. Вот наши главные советы по выбору фоновой музыки для вашего объявления. Поставьте себя в наушники ваших слушателей. Первый шаг в выборе фоновой музыки — поставить слушателя в наушники.

Мы настоятельно рекомендуем вам создать бесплатную учетную запись, чтобы ощутить возможности с поддержкой рекламы. Вы сможете слушать объявления, из которых можно черпать вдохновение для создания сообщения для ваших слушателей.

Проживая опыт слушателей, вы придете к важному выводу: важно обеспечить хорошую среду для прослушивания. Другими словами, важно, чтобы ваше объявление не содержало звуков или песен, которые мешают слушателю и отвлекают его от просмотра. Даже реклама без фоновой музыки может иметь неприятный эффект. Попробуйте эти два передовых метода, чтобы создать цельный звук: Используйте фоновую музыку, чтобы улучшить впечатления от прослушивания. Если вы не рекламируете более серьезное сообщение или не создаете рекламный подкаст, в котором впечатления вашей аудитории от прослушивания не будут сосредоточены вокруг музыки, мы рекомендуем включить в ваше объявление соответствующую фоновую музыку или звуковые эффекты.

Укажите в объявлении только одно музыкальное произведение. Когда дело доходит до динамической музыки и звука для рекламы, простота является выигрышной стратегией. В конце выберите фоновую музыку. Прежде чем выбрать фоновую музыку, вы также должны оценить свою тактику таргетинга, обмен сообщениями и общую стратегию кампании. Выбор фоновой музыки должен быть последним шагом в творческом процессе.