Форсунки: что это такое?
Функцией автомобильных форсунок является подача топлива из бака в топливную систему двигателя. Эти небольшие цилиндрические компоненты являются основой работы двигателя: насос подает топливо в форсунки, которые распыляют его и «впрыскивают» его — в нужном количестве и под нужным давлением — во впускной тракт двигателя, во вспомогательную камеру, либо непосредственно в камеру сгорания, либо во впускной канал бензиновых двигателей.
Где можно осуществить ремонт форсунков?
Ремонт форсунок системы Коммон рейл можно осуществить перейдя по ссылке выше. На данном сервере Вы найдете выгодное и качественное решение для того, чтобы разрешить проблему ремонта форсунков в вашем любимом автомобиле.
Виды форсунков
Форсунки могут быть:
Тип 1. Электронными
Тип 2. Механическими
В обоих случаях функция одна и та же: правильно питать двигатель и, таким образом, гарантировать оптимальный расход топлива, выбросы и производительность.
Форсунки разных типов: как они работают?
Форсунки могут быть разных типов, в зависимости от двигателя и их конструкции. Механические форсунки имеют конический наконечник, который приводится в действие под действием калиброванной пружины.
Также в двигателях с электронным впрыском, в которых блок управления двигателем электронно управляет форсунками, имеется конический наконечник, активируемый соленоидом посредством импульса.
Бензиновые форсунки: особенности
Современных бензиновых двигателей включают электрический импульсный электромагнитный клапан, соединенный с блоком управления, который измеряет концентрацию воздуха на впуске, а лямбда-зонд измеряет содержание кислорода в выхлопных газах. Эти измерения позволяют блоку управления определить точное количество впрыскиваемого топлива.
Как известно, дизельные форсунки — в рампе — загрязняются легче, чем бензиновые, поскольку в самом дизеле содержится больше примесей. Чрезмерная грязь может заблокировать дизельную форсунку, препятствуя работе цилиндра и, следовательно, влияя на производительность двигателя и расход топлива. Если форсунка блокируется в открытом положении, последствия хуже: поршень может фактически заполниться при выключенном двигателе с возможным повреждением шатуна при повторном запуске двигателя. Кроме того, если форсунка блокируется в открытом положении, дизельное топливо, подаваемое в камеру сгорания, всегда будет в избытке, что сводит на нет эффективное сгорание.