Форсунки: что это такое и как они работают?

0
727

Форсунки: что это такое?

Функцией автомобильных форсунок является подача топлива из бака в топливную систему двигателя. Эти небольшие цилиндрические компоненты являются основой работы двигателя: насос подает топливо в форсунки, которые распыляют его и «впрыскивают» его — в нужном количестве и под нужным давлением — во впускной тракт двигателя, во вспомогательную камеру, либо непосредственно в камеру сгорания, либо во впускной канал бензиновых двигателей.

Где можно осуществить ремонт форсунков?

Ремонт форсунок системы Коммон рейл можно осуществить перейдя по ссылке выше. На данном сервере Вы найдете выгодное и качественное решение для того, чтобы разрешить проблему ремонта форсунков в вашем любимом автомобиле.

Виды форсунков

Форсунки могут быть:

Тип 1. Электронными

Тип 2. Механическими

В обоих случаях функция одна и та же: правильно питать двигатель и, таким образом, гарантировать оптимальный расход топлива, выбросы и производительность.

Форсунки разных типов: как они работают?

Форсунки могут быть разных типов, в зависимости от двигателя и их конструкции. Механические форсунки имеют конический наконечник, который приводится в действие под действием калиброванной пружины.

Также в двигателях с электронным впрыском, в которых блок управления двигателем электронно управляет форсунками, имеется конический наконечник, активируемый соленоидом посредством импульса.

Бензиновые форсунки: особенности

Современных бензиновых двигателей включают электрический импульсный электромагнитный клапан, соединенный с блоком управления, который измеряет концентрацию воздуха на впуске, а лямбда-зонд измеряет содержание кислорода в выхлопных газах. Эти измерения позволяют блоку управления определить точное количество впрыскиваемого топлива.

Как известно, дизельные форсунки — в рампе — загрязняются легче, чем бензиновые, поскольку в самом дизеле содержится больше примесей. Чрезмерная грязь может заблокировать дизельную форсунку, препятствуя работе цилиндра и, следовательно, влияя на производительность двигателя и расход топлива. Если форсунка блокируется в открытом положении, последствия хуже: поршень может фактически заполниться при выключенном двигателе с возможным повреждением шатуна при повторном запуске двигателя. Кроме того, если форсунка блокируется в открытом положении, дизельное топливо, подаваемое в камеру сгорания, всегда будет в избытке, что сводит на нет эффективное сгорание.