Система охлаждения играет фундаментальную роль в любом двигателе внутреннего сгорания. Фактически, двигатель должен иметь возможность быстро достигать рабочей температуры, а затем поддерживать ее постоянной. Если двигатель автомобиля перегревается, проблемы могут стать очень серьезными, вплоть до полного отказа двигателя.
Для этого каждая система охлаждения имеет два контура, малый контур и больший. В малом контуре находятся водяной насос, блок двигателя и теплообменник для горячего воздуха, который должен поступать в салон. Таким образом, исключается вся часть радиатора, поскольку воздух еще не слишком горячий и поэтому не нуждается в охлаждении. Данный сайт продаёт термостаты для автомобилей форд, А также другие запчасти высокого качества.
Функции термостата: основные
Функция автомобильного термостата заключается в распознавании температуры двигателя и, таким образом, открытии большого контура охлаждения, когда двигатель достигает рабочей температуры. Термостат машины открывается, тем самым подключая радиатор к остальной части контура.
Поломка термостата: особенности
Особенность 1. Термостат можно сломать или заблокировать в двух положениях: открытом или закрытом. Таким образом, поведения, которые сигнализируют о неисправности термостата, может быть только два: двигатель никогда не достигает рабочей температуры или нагревается очень медленно, это означает, что термостат заблокирован в открытом положении, а охлаждающая жидкость продолжает проходить через него.
Особенность 2. Автомобильный термостат застревает в закрытом положении, не давая охлаждающей жидкости дойти до радиатора. Это самый опасный случай, термостат радиатора автомобиля, который не размыкает большую цепь, когда двигатель достигает своей температуры. Двигатель может очень быстро перегреться.
Причины поломки термостата:
Причины, которые блокируют термостат, с автотермостатом всегда открытым или всегда закрытым, могут быть различными, но наиболее распространенной причиной является заблокированный поршень. Термостат также может быть поражен ржавчиной или загрязняющим элементом, который вставлен в колбу автомобильного термостата.
В некоторых моделях пластина термостата также поддерживается корпусом того же самого, иногда опоры ломаются, и деталь блокируется, когда поток охлаждающей жидкости замедляется. Внутренняя прокладка термостата со временем изнашивается, поэтому автомобильный термостат теряет воду.
Можно ли продолжить ехать на автомобиле, если термостат неисправен?
Нужно уметь различать два случая: термостат, который не открывается, или который не закрывается. Если термостат остается открытым и не закрывается, немедленный удар может показаться менее опасным, но следует помнить о последствиях. При холодном двигателе износ механических компонентов увеличивается, поскольку металлические детали не расширяются должным образом.





















