GENESIS GV70: отличный городской кроссовер

0
425

Основанный на превосходном спортивном седане genesis G70, компактный роскошный внедорожник Genesis GV70 2022 года обеспечивает аналогичное удовольствие от вождения с более высокой посадкой и дополнительным грузовым пространством. Выбор двигателя будет включать 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом; полный привод является стандартным, и все модели GV70 поставляются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Он использует обычную модель Genesis, наполняя даже базовые модели роскошными функциями, что делает GV70 ценным игроком на переполненном рынке компактных роскошных внедорожников и приносит ему награду «Выбор редакции». За исключением нескольких критических замечаний по эргономике, мы обнаружили, что кабина GV70 удобна и хорошо сделана, хотя пассажиры на задних сиденьях могут пожелать, чтобы вы выбрали более крупный и просторный внедорожник GV80. Кстати, выбрать генезиз можно выше: высокое качество и приятная цена вам обеспечены.

Что нового на 2022 год?

GV70 — это совершенно новая модель бренда Genesis. Будучи первым представителем Genesis в сегменте компактных роскошных внедорожников, GV70 сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны таких внедорожников, как BMW X3, Mercedes-Benz GLC-класса и Volvo XC60. GV70 начинается с привлекательно низкой цены, но мы думаем, что переход на комплектацию Advance будет стоить своих денег. При этом добавляется кожаная обивка, внутреннее освещение, рулевое колесо с подогревом и множество функций помощи водителю, включая функцию удаленной самостоятельной парковки.

Комплектация Advance также включает в себя тонкости модели Select, в том числе 19-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше и стереосистему Lexicon с 16 динамиками. И турбированная четверка, и твин-турбо V-6 обеспечивают бодрую работу, поэтому выбор одного из них будет сложной задачей. Двигатель, трансмиссия и производительность GV70 будет доступен либо с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, либо с 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом.

Четырехцилиндровый двигатель служит в качестве двигателя начального уровня и развивает мощность 300 л.с., тогда как V-6 развивает мощность 375 л.с. и будет предлагаться исключительно на модели Sport. В то время как механическая коробка передач предлагается с турбочетверкой в ​​​​седане G70, GV70 будет придерживаться восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач в качестве стандартного оборудования; полный привод является стандартным. Во время нашего первоначального тест-драйва мы отметили заметный атлетизм, особенно в режиме вождения Sport Plus, и твин-турбо V-6 тянул сильно.