Манометр изменяет давление в топливной рампе от минимума приблизительно 280 бар до 1600 бар при полной скорости и нагрузке. Датчик является компонентом обратной связи в контуре управления и информирует Манометр о давлении в рампе. Затем Манометр может передать данные насосу, чтобы соответственно увеличить или уменьшить выходную мощность. Манометр управляет регулятором давления или дозирующим клапаном на насосе для контроля давления в насосе.
Когда педаль нажата, Манометр немедленно рассчитывает количество топлива, которое нужно подать двигателю, исходя из скорости, нагрузки и внутренней калибровочной таблицы. Эта таблица заправки относится к конкретной комбинации двигатель/автомобиль. Датчик обеспечивает непрерывную обратную связь по давлению в рампе, поэтому Манометр может почти мгновенно регулировать давление.
Мы можем проанализировать производительность системы, построив график выходных данных датчика в зависимости от времени, когда он запускается, работает, ускоряется, удерживается на полной скорости и возвращается в режим ожидания. Наконец, мы отключаем и ждем, пока питание Манометр отключится. Наилучшая настройка осциллографа — медленная развертка в режиме самописца.
Осциллограмма начинается слева сразу после вставки ключа, где напряжение составляет 0,5 В, что соответствует давлению 0 бар. Датчик делает это для проверки правдоподобия — он никогда не должен показывать 0 В, поэтому, если это так, он неисправен. При запуске двигателя напряжение поднимается примерно до 1,3 В, что соответствует примерно 280 бар, обычному значению на холостом ходу. Затем мы вдавливаем педаль в пол, и Манометр тут же добавляет порцию топлива, чтобы разогнать двигатель до красной черты, где он поддерживается круиз-контролем. Затем напряжение стабилизируется на более низком уровне, около 2,5 В, до тех пор, пока педаль не будет отпущена, после чего оно снова стабилизируется до 1,3 В, как в начале. Затем мы выключаем, вынимая ключ, и двигатель останавливается. Обратите внимание, как сигнал медленно падает до 0,5 В примерно через 10 секунд, прежде чем
Манометр подает сигнал около правого конца. Если напряжение очень быстро падает до 0,5В, то остаточное давление теряется слишком быстро и может свидетельствовать о проблеме в системе — например, негерметичная форсунка, или утечка обратки через помпу.























