Автомобильные тормоза представляют собой первое и наиболее важное механическое устройство, предназначенное для обеспечения активной безопасности. Фактически, на автомобильные тормоза возложена задача остановить автомобиль на как можно меньшем расстоянии и с прогрессивным и модульным замедлением, которое может адаптироваться к торможению различной интенсивности.
Где купить запчасти для тормозной системы?
Здесь https://china-autoparts.org.ua/great-wall-voleex/ вы можете приобрести запчасти для вашей тормозной системы по выгодной цене.
Состав тормозов и функции их основных частей
Конечно, тормоза автомобиля могут быть призваны не только для резкой остановки автомобиля, но и просто для его замедления: по этой причине, как уже говорилось, тормозная система автомобиля должна быть оснащена заметной чувствительностью. который заставляет механические части, из которых он состоит, реагировать пропорционально силе силы, прикладываемой к педали тормоза водителем транспортного средства. Параллельно с тем, что только что было описано, тормозная система автомобиля также должна обеспечивать устойчивость автомобиля во время торможения, предотвращая его поломку, приводящую к заносу или другим передачам нагрузки, которые трудно контролировать водителю.
Различные типы тормозов, которыми оснащены автомобили
Современные автомобили обычно используют две большие категории тормозных систем: дисковые тормоза и барабанные тормоза. Последние представляют собой недорогое решение, в настоящее время широко распространенное в основном в недорогих автомобилях или используемое исключительно на задних колесах автомобилей средне-низкой категории.
Барабанные тормоза имеют довольно простую конструкцию, шарнирно закрепленную вокруг небольшого металлического органа, который совершает вращательное движение как единое целое с колесом автомобиля. Рядом с барабанами находится один или несколько башмаков, поверхность которых отвечает за создание трения с барабаном, благодаря чему можно притормозить автомобиль.
Дисковые тормоза в настоящее время широко используются даже на небольших автомобилях благодаря все более низким производственным затратам, которые их характеризуют, и, прежде всего, их эффективности, которая значительно выше, чем та, которая характеризует барабанные тормоза.
Работа дисковых тормозов концептуально очень похожа на работу барабанных тормозов: фактически в момент торможения давление на педаль тормоза заставляет насос проталкивать содержащуюся в ней жидкость к тормозным суппортам. Преимущества дисковых тормозов
Преимущество дисковых тормозов состоит главным образом в их легкости и в их особой склонности к более эффективному и результативному рассеиванию тепла, этот вид тормозных систем более эффективен и устойчив к другим быстрым тормозам.
Некоторые автомобили также оснащены самовентилируемой тормозной системой; самовентилируемые диски легко отличить от традиционных по их перфорированной поверхности, функция которой заключается в обеспечении еще более эффективного отвода тепла. Этот прием, когда-то предназначенный для автомобилей, характеризующихся высокой производительностью и, следовательно, нуждающихся в тормозной системе, соответствующей их скоростным качествам, имеет тенденцию все больше и больше распространяться даже на автомобили среднего класса.






















