Зачем нужен картер распределительных шестерен?
Распределение в тепловом двигателе имеет задачу контролировать момент и продолжительность фазы всасывания, а также момент и продолжительность фазы выпуска. Это происходит в бензиновых двигателях с восемью циклами и в дизельных двигателях с дизельным циклом, которые имеют эти две основные фазы.
Где купить картер распределительных шестерен?
На этом сайте 5285967 cummins можно купить картер распределительных шестерен и любые другие запчасти для автомобиля.
Обеспечение идеальной синхронности
Распределение активируется через систему передачи, которая синхронизирует движение коленчатого вала с движением верхних валов. Напомним, что в четырехтактных двигателях клапаны приводятся в действие распределительными валами только один раз через каждые два оборота двигателя. Таким образом, шестерня распределительного вала имеет в два раза больше зубьев, чем шестерня коленчатого вала.
Зубчатый картер распределительных шестерен
Зубчатые картеры из синтетического материала используются со специальным усилением из синтетических волокон, которые передают механическую силу без изгиба и ограничивают тепловое расширение. С внутренней стороны Картер имеет зубцы для предотвращения проскальзывания и, следовательно, потери правильной фазы между валами. Зубчатые карьеры монтируются вне блока двигателя в специальном отсеке для возможных осмотров и воздействуют на валы через подшипники и сальники, уплотняющие смазку. Эти зубчатые ремни на самом деле боятся загрязнения маслом, которое может привести к ослаблению и, следовательно, к поломке.
Когда осуществлять замену картера?
Часто требуется замена через определенное количество лет независимо от пробега, поскольку материал ремня затвердевает и становится более ломким. Тем не менее, замена часто ожидается, когда сальник начинает протекать или водяной насос пропускает жидкость или имеет проблемы с подшипником.
В этом случае Картер находится внутри блока цилиндров и работает погруженным в масло. Таким образом, он тише и предлагает меньшее сопротивление Структура картера спроектирована таким образом, чтобы выдерживать воздействие масла, которое обычно представляет собой специальное масло с низким сопротивлением.
Цепное управление: специфика и ключевые моменты данного процесса
В заключение поговорим о цепном управление. Цепь используется, когда требуется максимальная точность синхронизации, а двигатель имеет высокие внутренние силы. Он также предлагает высокую долговечность с течением времени. С другой стороны, это более шумная система, не требующая обслуживания даже при наличии натяжителя цепи.






















