Несмотря на свою долговечность, грузовики представляют собой машины, сделанные из материалов и движущихся частей, которые со временем изнашиваются.
По этой причине грузовикам требуется постоянное техническое обслуживание прицепов, которое проводится обученными специалистами для поддержания эффективности работы прицепа, ограничения гула двигателей, тормозов и ходовой части без ржавчины.
Регулярное техническое обслуживание прицепа необходимо для обеспечения эффективности операций и повышения безопасности дорожного движения. Техническое обслуживание важно не только для безопасности водителя и груза, но и для защиты других участников дорожного движения.
Снижение расхода топлива, сокращение времени простоя и повышение производительности — все это преимущества поддержания самосвалов в хорошем рабочем состоянии.
Вот 3 небольших советов, на которые стоит обратить внимание, чтобы хорошо обслуживать прицеп, когда кажется, что дела идут не так, как нужно, и обеспечить бесперебойную работу вашего прицепа. А здесь Вы можете осуществить срочный ремонт чулка полуприцепов.
1. Проверьте давление в шинах
Правильное давление воздуха в шинах является ключом к долговечности вашего прицепа. В частности, необходимо проверить правильность установки давления в системе и проверить выключатель вспомогательной аккумуляторной батареи. Кроме того, желательно проверить запорный вентиль системы.
Давление необходимо проверять не реже одного раза в три месяца для надлежащего обслуживания прицепа вместе с предохранителем питания: на самом деле, без питания свет водителя не включится.
Иногда шины могут казаться вздутыми, но изношенными; в этом случае проблема может быть в подвеске или амортизаторах, или даже в регулировке осей.
2. Осмотрите подвеску
Для надлежащего технического обслуживания прицепа необходимо визуально проверять подвеску на наличие признаков неравномерного износа, разрывов или тепловых трещин на пневматических рессорах.
Очень важно, чтобы ничто не мешало движению и не соприкасалось с подвеской, а пневморессоры имели одинаковое достаточное давление.
Правильный дорожный просвет позволяет обеспечить адекватную подвеску: если он высокий, у вас будут проблемы с эстакадами, а если он низкий, то прицеп будет скользить по бамперам подвески, повреждая не только саму подвеску, но и другие компоненты.
3. Смажьте
Правильный смазочный материал в нужном количестве необходим для обеспечения эффективности и полноты процесса технического обслуживания прицепа. Адекватным жиром является тот, который имеет хорошую степень загущения.
Важно не смешивать смазку на основе литиевого комплекса со смазкой на основе кальция, так как это ухудшит характеристики смазки.