Что такое Email-маркетинг: как, когда и зачем его использовать.
Цель этой статьи — предоставить первые базовые элементы для понимания маркетинга по электронной почте для непрофессионала. После прочтения статьи, вы можете заказать email рассылки по базе, этот ход явно поможет в продвижение сайта.
Email-маркетинг — один из инструментов, который все чаще используется предпринимателями неправильно и нецелесообразно, вызывая серьезные технические проблемы с корпоративной электронной почтой.
Начнем с азов, а точнее с понимания «Что такое Email маркетинг» Из Википедии следует: Маркетинг по электронной почте — это тип прямого маркетинга, в котором электронная почта используется как средство передачи коммерческих (и некоммерческих) сообщений публике. В широком смысле любое электронное письмо, отправленное клиенту (или потенциальному клиенту), можно считать маркетингом по электронной почте.
Однако этот термин обычно используется для обозначения:
Отправка электронных писем с целью поднять отношения между компанией и ее предыдущими или текущими клиентами на более высокий уровень и поощрить их лояльность. Отправка электронных писем с целью привлечения новых клиентов или убеждения предыдущих купить что-то немедленно. Добавление позиций в сообщения электронной почты, отправляемые другими компаниями своим клиентам. Компании вкладывают все больше ресурсов в электронный маркетинг, который часто используют также общественные и некоммерческие организации. Кому подходит электронный маркетинг? В области веб-маркетинга не все рекламные инструменты применимы ко всем ситуациям, потому что в целом нет рекламного инструмента, который всегда хорошо во всех случаях, но здесь есть исключение.
Электронный маркетинг для всех
Электронный маркетинг — исключение из правил. По сути, это инструмент веб-маркетинга, который больше, чем любой другой, потенциально подходит для всех типов компаний. Ответ на это утверждение легко найти в повседневной жизни: все спрашивают у вас адрес электронной почты, в магазине одежды, в супермаркете, в зоомагазине, в компании-поставщике, иногда даже в вашем любимом ресторане. Это связано с тем, что с помощью маркетинга по электронной почте вы можете получить самый «интимный» контакт, который вам предоставляют инструменты веб-продвижения: «войти» в почтовый ящик вашего клиента (или потенциального клиента), создав коммуникационные отношения.