Как бы просто это ни казалось, заменить масло для АКПП совсем не просто! Но по мере того, как новые автомобили все чаще используют эту технологию, обслуживанием трансмиссионного масла больше нельзя пренебрегать. Если автоматическая коробка передач вашего автомобиля начинает шуметь во время движения, это первый признак того, что ее нужно проверить и, возможно, обслужить. В некоторых случаях может потребоваться непосредственная замена масла.
Как заменить масло в автоматической коробке передач\
Мы исходим из того, что в АКПП любого типа масло необходимо менять не реже, чем каждые 50 000 км пробега и никогда сверх этого лимита! Замена масла в коробке передач автомобиля – это, по сути, настолько важное вмешательство, что его необходимо проводить в соответствии с точным планом технического обслуживания, чтобы противодействовать таким неприятным явлениям, как шум или повреждение других компонентов коробки передач.
Очень часто мы упускаем из виду важность замены масла, но иногда мы импровизируем с механикой, рискуя совершить ошибки, которые могут поставить под угрозу правильное функционирование автомобиля. Эти работы по техническому обслуживанию должны выполняться профессионалами, имеющими определенный опыт и знания в этой области, например здесь https://maslomart.com/services/maslo/zamena-masla-v-akpp-/ вы можете заменить масло.
В автоматической коробке передач масло выполняет не только функцию смазки, но и отвечает за работу пакетов фрикционов и обеспечивает охлаждение двигателя при достижении самых высоких оборотов. Если масло становится слишком старым и его регулярно не заменяют, возрастает риск повреждения и неисправности.
Заменить масло в автоматической коробке передач не так просто, как в традиционной коробке передач. Недостаточно слить старое отработанное масло и залить новое, часто необходимо разобрать всю коробку передач и сначала приступить к надлежащей очистке всех компонентов, чтобы удалить остатки металла.
Поэтому замена масла в автоматической коробке передач должна производиться в оборудованной мастерской и выполняться профессионалами.
Замена масла в АКПП с поддоном и без
Еще одна проблема, которую нельзя недооценивать в отношении авторемонтников, которые полностью разбираются в автоматических коробках передач, заключается в том, чтобы столкнуться с процедурой работы в середине металлического масляного поддона и посмотреть, как вести себя, когда масляный поддон характеризуется пластиковым покрытием.