Шумоизоляция арок: основные эффекты и возможности

0
429

Не каждый автомобиль оснащен качественной штатной шумоизоляцией арок колес. А подкрылки — один из основных источников внешнего шума. Через тонкий металл надколесного пространства в салон авто попадают внешние шумы. Чтоб в салоне авто воцарилась тишина, необходимо сделать эффективную и высококачественную шумоизоляцию авто. С заводского конвейера с шумкой такого уровня выезжают исключительно авто премиум сегмента.

Автомобили поскромнее нуждаются в соответствующем тюнинге при помощи шумоизолирующих материалов.

Виды шумоизоляции арок колес автомобиля

Эффективно обесшумить область колес можно двумя способами: сделав внешнею или внутренней шумоизоляции. Но лучше использовать оба варианта для борьбы с шумом комплексно.

В обоих случаях для снижения уровня шума применяются ШВИ-материалы: вибродемпферы, а также полимерные шумо- и виброизоляционные материалы. Их выпускают либо как жидкий состав, либо в виде листов, имеющих клеевое основание.

Внешняя шумоизоляция колесных арок: технологии и материалы

Материалы для изоляции шума и вибраций часто наносят с внешней стороны кузова. При такой технологии нанесения шумоизоляция арок колес называется внешней.

Подкрылки подвергаются агрессивному воздействию многих факторов с внешней стороны кузова. Их регулярно испытывают на прочность вода, грязь, гравий. Поэтому важно уделить особое внимание профессиональной шумоизоляции колесных арок, при которой эксперты подберут качественные ШВИ-материалы, правильно их смонтируют и тем самым обезопасят авто от коррозии.

Для внешней шумоизоляции подкрылок используют:

  • 1.Жидкие мастики. Их наносят в несколько слоев на автомобильные арки, поочередно просушивая каждый. Такая обработка этой части кузова резино-битумными составами позволяет снизить уровень шумов в салоне авто, а также эффективно защитить металл от коррозии.
  • 2. Листовые материалы. Листы виброфильтров наносятся с внешней стороны на подкрылки автомобиля. Советуем выбирать ШВИ-материалы проверенных брендов, среди которых особенно выделяется качеством продукция StP. Обработать дополнительным слоем шумоизоляции стоит и штатные пластиковые подкрылки.

Внутренняя шумоизоляция автомобиля

Для того чтобы эффективно обесшумить арки не стоит останавливаться только на внешней шумоиоляции. Шумоизоляция подкрылок со стороны салона позволяет максимально убрать шум от этой части авто.

Внутренняя шумоизоляция арок — трудоемкий процесс, который выполняется в несколько этапов.

Основные этапы внутренней ШВИ-арок:

  • Демонтируем обшивку автомобиля.
  • Готовим поверхность к шумоизоляции: моем, обезжириваем.
  • Оклеиваем область арок ШВИ-материалами, предварительно сделав раскрой листов.
  • Обрабатываем тщательно листы “шумки” прикаточным валиком.
  • Устанавливаем обшивку, которую демонтириволи ранее.
  • Тестирование и замер полученного эффекта.

Почему не стоит делать шумоизоляцию арок самостоятельно?

Для того чтобы максимально снизить уровень шума в салоне автомобиля, важно понимать, что эффективность как внешней, так и внутренней шумоизоляции арок зависит от многих факторов.

Залогом успешной обесшумки арок колес являются в комплексе:

  • качественные ШВИ-материалы;
  • соблюдение всех технологий;
  • наличие необходимого опыта у мастера, который подбирает и реализует решение по шумоизоляции арок.

Профессиональная обработка арок шумоизоляционными материалами безопасна для кузова. Экспертная установка шумоизоляционных материалов на арки колес позволяет значительно повысить уровень акустического комфорта в автомобиле.