В настоящее время на авторынке очень много производителей. Вокруг наблюдается очень большая конкуренция, благодаря которой человек может подобрать для себя достойное авто. Каждый старается в этой борьбе занять лидирующую позицию. В ход идут разные приемы, которые сказываются на авто. Каждый раз придумывают новые типы автомобилей. Порой такие попытки не увенчиваются успехом, или же потребители их попросту не замечают. Но порой такая идея заходит на отлично.
Яркий пример этому появление нового класса авто – купе-кроссоверов: они стильные, спортивные, немного приподняты, а порой даже полноприводные. Вы не получите в связи с практичностью очень просторный салон, тем не менее он удобный.
Китайцы перенимали самые современные тенденции, не сплоховали и здесь. Они выпустили новое авто Чанган CS85 Купе. Под капотом авто стоит 2 литровый бензиновый движок с турбонадувом. Его мощность составляет 224 л.с. Высокий крутящий момент. По доброй китайской традиции мотор потребляет 92-й бензин. Если рассматривать коробку передач, то ничего особенного – восьмиступнчатый автомат Айсин. Передняя подвеска типа МакФерсон, задняя многорыжачная. Тормоза есть везде, они досковые.
Характеристики производитель озвучил выборочно. Минимальная скорость 250 км в час. Масса авто составляет 1750 кг. Полную не указали, но явно намного больше.
Если рассматривать внешность данного транспортного средства, то здесь важно отметить, что она симпатичная. Если говорить о спортивности, то ее совершенно не много, несмотря на специальный силуэт кузова. Причина банальная, длинные свесы, которые зрительно лишили авто облика быстроты.
В салоне ничего плохого нет – все стильно, достойно и даже цвета сочетаются друг с другом очень круто. Очень удачно комбинированные приборы, все по классике, есть даже цифровая индикация. Что касается дисплея, то он не выходит к верху, производитель смог спрятать его в центре панели. Имеет необычную форму, вы можете выводить на него сразу парочку приложений. Выбрав себе такой тип авто, вы однозначно будете довольны тем, как оно ведет себя на дороге.