Автор фото: фирма-производитель
АвтоВАЗ готовится расширить линейку Lada Vesta сразу тремя версиями, запуск которых намечен на эту осень-зиму
Первой на конвейер должна вернуться Vesta CNG, способная работать как на бензине, так и на сжатом природном газе. Производство этой модификации было остановлено еще в 2022 году из-за санкционных проблем с комплектующими. Теперь поставки европейских деталей заменили российские и китайские аналоги, а выпуском займется компания «АТС-Авто».
Следом появится Vesta ПФА — так называемый «полнофункциональный автомобиль». Именно эта версия получит полный набор современных опций: климат-контроль, систему бесключевого доступа и другие элементы, которых не хватало для завершения программы модернизации Весты.
К концу года планируется и Vesta Sport. Эта модификация будет оснащаться 1,8-литровым двигателем Evo мощностью 145 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач китайской марки WLY. Производство будет мелкосерийным, а ориентировочная цена — около 2,7 млн рублей.
По информации инсайдеров, все три версии должны были выйти раньше. Однако сроки было решено сдвинуть на несколько месяцев.