
За подачу газа к двигателю при работе с газобаллонным оснащением отвечает особое приспособление: вакуумный или электронный редуктор. Эта электроника нужна для нормализации передачи сырья, распределяющегося к турбинам.
Независимо от вида они уменьшают и выправляют воздействие сжиженного или сжатого летучего вещества до производственного состояния. Только после этого сырьё поступает в магистраль и далее в двигатель. Хозяин автомашины может купить и демонтировать электронный или вакуумный электродвигатель, в зависимости от модификации авто и вида структуры ГБО. В этой статье мы разберём эти два вида редукторов, а здесь https://agkgbo.com/ вы можете приобрести любой подходящий вариант.
Вакуумные редукторы.
Эти аппараты имеют функцию регулирования степени вакуума и поддержания ее постоянной на заданном уровне (вторичная депрессия), независимо от расхода и колебаний степени вакуума в сети (первичная депрессия).
Их работа мембранно-поршневая, и они используют перепад давления, существующий между вторичной разрежением и атмосферным давлением.
В отличие от вакуумных регулирующих клапанов, редукторы не вводят воздух в контур, что позволяет создавать несколько точек отбора при разных значениях вакуума из одного источника разрежения.
Регулировка степени вакуума осуществляется вращением специального винта с накатанной головкой по часовой стрелке, чтобы увеличить его, и против часовой стрелки, чтобы уменьшить его.
Использовать вакуумные редукторы преимущественно используются в централизованных системах, где, независимо от уровня вакуума в агрегате, каждый выпускной патрубок можно отрегулировать в пределах этого значения.
Электронный редуктор – это целостный компактный клубок, сводящийся к редуктору и мотору. Концепция „компрессора из мотора и редуктора“ восходит к патенту конструктора и бизнесмена Альберта Обермозера: он изготовил так именуемый „мотор с переходной передачей“
Как функционирует электронный редуктор?
Основным элементом электронного редуктора является электродвигатель с его ступеньками – парами полукруглых колёсиков. Они передают усилие мотора от дверной стороны. Таким образом, редуктор функционирует как материализатор вращающего момента и амплитуды кручения.
В большинстве случаев использование электронного редуктора притормаживает быстроту кручения мотора, а крутящий момент при этом делается значительно больше, чем у электрогенератора без редуктора. Потому от компоновки редуктора зависит, будет ли электронный редуктор использоваться для маленьких, средних или тяжелых нагрузок, для недлинных или продолжительных циклов включенного состояния.
Таким образом вы можете приобрести тот вариант редуктора, который подойдёт именно под Ваш тип автомобиля. Желаем успехов! Спасибо за внимание!
 
				 
		

