Обычно, когда человек посещает магазин, он не только смотрит на товар, но и наслаждается приятной музыкой. По этой причине необходимо выбирать правильно композиции для своего заведения. Помните, восприятие человеком товара, заведения зависит от чувств. Как показывает практика, покупателю не столько важно, что стоит за работой магазина, сколько впечатление производит само посещение магазина.
Положительное влияние музыки на покупателя
Этот факт уже давно доведен учеными. Музыка способная:
- Снять стресс, расслабить, зарядить энергией.
- Склонить к покупке.
- Правильно подобранные композиции поднимают настроение, создают приятное впечатление об уровне заведения.
- Вызывает положительные ассоциации с брендом.
Каждый владелец бизнеса может подобрать правильную мелодию, и сделать ее фишкой, которая выгодно выделит магазин среди конкурентов в восприятии покупателей. Он не вспомнит музыку, которая играла на фоне последнего визита, но у него останется положительное впечатление о том, как отлично он провел время в прошлый раз. Так или иначе, опыт захочет повторить еще раз.
Какой должна быть магазинная музыка?
При выборе композиций очень важно определиться заранее с жанром, темпом, громкостью. От этих показателей зависит поведение ваших покупателей. Если угадать, продажи вырастут очень быстро в несколько раз, и это вовсе не манипуляция, ведь правильно выбранная музыка для ТЦ нацелена на то, чтобы поддерживать, развивать и доводить до кульминации ту эмоцию, которая привела человека в ваш магазин.
Помните, музыка не должна обладать смыслом. Включать в себя композиции, в которых ярко выделяется голос певца, текст, должна быть мелодия. Песня со словами может отвлекать человека и раздражать.
Что касается выбора темпа, то здесь все зависит от размеров вашего магазина.
Где взять музыку?
На самом деле нет никакой проблемы приобрести сборник песен для магазина. Можно подобрать с уже готового каталога, или же обратиться к профессионалам, чтобы они разработали вам нужную музыку. Второй вариант считается более правильным, ведь индивидуальная музыка https://pult.fm/, не похожая на ваших конкурентов, многое говорит для покупателя.
Обратившись в специальную компанию, которая занимается разработкой музыки, вы однозначно получите множество положительных моментов.
- Специалисты создадут композиции, учитывая ваши пожелания и особенности магазина.
- Высокое качество музыки.
- Приятные на слух и восприятие композиции.
- Доступные цены.
- Профессиональное составление музыки.
Если вы очень хотите получить оригинальное музыкальное оформление, то перед заказом необходимо знать точные размеры помещения. Также важно зонировать торговое помещение. Определиться с концепцией ТМ или магазина. Дизайн и интерьер помещения. Степень шума в помещении, характеристики ЦА.
На основе этих данных делается акустический расчет помещения, определяется тип и количество громкоговорителей. Помните, правильно и грамотно подобранная музыка для магазина должна транслироваться через качественное звуковое оборудование, она автоматически повышает статус вашего магазина на глазах у покупателей. Потому очень важно создать для них приятную, расслабляющую атмосферу, для себя качественный рекламный носитель, который повысит продажи и лояльность клиентов.
Поэтому отнеситесь серьезно к выбору музыки, рассмотрите множество вариантов. Не пытайтесь экономить, так как качество не может стоять дешево. Обратившись в хорошую компанию, можно быть на все 100% уверенными, что ваша музыка принесет большую пользу продажам.