
Сегодня большое внимание уделяется проблеме загрязнения атмосферы; правительства и производители автомобилей, безусловно, очень чувствительны к проблеме выбросов и устойчивой мобильности.
Автомобили, даже в отношении моделей, оснащенных классическими бензиновыми и дизельными двигателями, оснащены устройствами, максимально ограничивающими негативное и загрязняющее воздействие сгорания. Здесь https://moscow.sdaykat.ru/ вы можете приобрести катализаторы по выгодным ценам высокого качества.
Что такое катализатор?
Катализатор является самой старой системой среди различных устройств по борьбе с загрязнением окружающей среды, и обязательной для автомобилей: он удаляет токсичные и загрязняющие частицы из выхлопных газов, превращая их в нетоксичные или менее токсические вещества. За всем этим стоит сложный химический процесс, требующий большого количества дорогих и редких материалов. Каталитический нейтрализатор, известный как каталитический нейтрализатор, представляет собой каталитическое устройство, установленное на выхлопной системе двигателя внутреннего сгорания, которое предпочтительно работает при температуре от 180 до 380°С.
Он расположен во внутренней части глушителя и выполняет функцию снижения выброса загрязняющих газов. Другими словами, он эффективно снижает количество отходов сгорания. Составляющие его переборки способны поглощать выбросы угарного газа и азота, превращая их в углекислый газ. Благодаря его действию снижается загрязнение окружающей среды.
Как работает катализатор?
Визуально катализатор будет выглядеть как выпуклость на выпускном коллекторе. Этот элемент образован рядом переборок, обычно сделанных из палладия или родия; они также состоят из керамических элементов и, наконец, корпусов, необходимых для регулирования процесса сокращения выбросов.
Это снижение заключается в том, что с помощью специальной губки из каталитического материала происходит преобразование несгоревших углеводородов, оксидов азота и монооксида углерода в диоксид углерода, воду и азот. В последующем газы будут окончательно выбрасываться во внешнюю среду, через центральную и конечную часть глушителя, проходя через глушители, ослабляющие шум.
Каталитический нейтрализатор действует как средство снижения вредных выбросов выхлопных газов двигателя, способствуя полному окислению и уменьшению выхлопных газов, а также вместе с глушителем способствует снижению шума выхлопа.
Существуют различные типы катализаторов, в том числе «нерегулируемые» катализаторы, которые теперь можно использовать только в старых автомобилях.
Двигатель, чтобы использовать катализатор, не вызывая повреждений и чрезмерно не теряя своих характеристик, должен соблюдать определенные меры предосторожности:
• необходимо использовать несколько большее сечение клапанов, а также опережение открытия выпускных клапанов, поскольку материал носителя катализатора из-за своих размерных характеристик создает перепад давления, который замедляет выход отработавших газов;
• иметь детальный и точный контроль горения с использованием блоков управления, чтобы иметь возможность регулировать как стехиометрическое соотношение, чтобы не испортить каталитический нейтрализатор несгоревшим топливом и угол опережения зажигания, чтобы всегда гарантировать оптимальное и полное сгорание внутри цилиндров;
• Катализатор должен располагаться относительно близко к двигателю, чтобы он быстро прогревался во время зажигания. После нагрева трехвалентный катализатор для двигателей с искровым зажиганием позволяет снизить почти все выбросы загрязняющих веществ.






















