Honda CR-V дебютировала Японии, а менее чем через год модель была представлена в Европе. Компактный семиместный минивэн построен на удлиненной платформе. Автомобиль сочетает в себе возможность многоцелевого использования, легкость маневрирования и маневренность. Автомобили Honda CR-V всегда отличались сравнительно небольшой высотой кузова и уменьшенной посадкой водителя и пассажиров, что является не только данью «спортивности» образа, но и действенным способом понизить центр тяжести и улучшить так качество вождения.
Автомобиль соответствует размеру стандартного универсала многоместному седану и предлагает отличную управляемость. Относительно небольшая высота придает потоку привлекательность и резвый внешний вид, но никак не сказывается на комфорте размещающихся пассажиров: продуманное расположение деталей под днищем и достаточно низкий пол позволяют пассажирам чувствовать себя свободно и комфортно на любых один из трех рядов сидений. Салон имеет широкие возможности трансформации, третий ряд сидений складывается, освобождая место для больших грузов. Для задних пассажиров предусмотрены специальные контейнеры и даже дефлекторы системы вентиляции.
Интерьер — это японский эстетический минимализм: здесь царят простые линии, темно-серый пластик, а в укромных местах множество ящиков и полочек для мелочей. Оживляет общую картину «титановая» вставка и флуоресцентная графика шкал ручек климат-контроля. На традиционной высоте качество крепления и фиксации панелей. В настоящее время предусмотрены независимая подвеска всех колес, дисковые тормоза, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Honda CR-V оснащен множеством элементов безопасности и комфорта: центральный замок, иммобилайзер, ремни с преднатяжителями, четыре подушки безопасности, кондиционер, электролюк, окна и зеркала, обогрев зеркал и передних сидений, музыкальная подготовка с четырьмя динамиками, а также как противотуманные фары и легкосплавные диски.
Дизайнеры поработали над экстерьером и модернизировали салон. В передней части автомобиля переработаны все части кузова, более агрессивная решетка радиатора с единственной поперечиной и «прозрачные» фары. В новом бампере с большим воздухозаборником находятся круглые противотуманные фары, ставшие теперь стандартным оборудованием для всех комплектаций. Задний бампер также изменился, а фонари заднего хода и противотуманки переместились на заднюю дверь.