В нашем мире и в нашей жизни очень много скучных, монотонных задач, которые несмотря на свою простоту отнимают у нас очень много времени. Тоже самое касается и самых разных компаний, начиная от медицинских клиник, и заканчивая магазинами. В коммерческой деятельности можно с лёгкостью облегчить работу сотрудников внедряя в укладки автоматизацию. К одному из самых главных процессов автоматизации относится автообзвон клиентов роботом. В нашей сегодняшней статье речь как раз пойдёт про эту услугу, получить которую можно если перейти по ссылке выше. Давайте теперь подробнее разберёмся что такое автообзвон клиентов роботом и в чем заключаются ключевые особенности этой услуги.
Что такое автообзвон клиентов роботом?
Любая коммерческая деятельность направлена на клиентоориентированность, именно поэтому каждая фирма, работающая в сфере продаж, будь то товары или услуги, занимается обзвоном своих потенциальных клиентов. Несмотря на простоту этой задачи, обзвон клиентов отнимает очень много времени у сотрудников. В свою очередь эти временные ресурсы могли бы быть направлены на развитие компании. Тут на помощь приходит автообзвон клиентов роботом. Таким образом обзвоны происходят автоматически, и человеку важную информацию говорит запрограмированный робот.
Теперь давайте вместе с Вами разберёмся по какой такой схеме работает робот и каковы три основных этапа его работы:
Этап 1
Телефонный робот обзванивает номера из клиентской базы компании.
Этап 2
Телефонный робот произносит запрограммированный текст, в то время, когда потенциальный клиент берет трубку.
Этап 3
При необходимости переводит звонок на живого оператора.
Этот лёгкий алгоритм, выполняемый роботом намного улучшит работоспособность компании, ведь люди, которые раньше звонили клиентам, смогут заниматься другими делами.
В заключение давайте теперь выделим ряд основных преимуществ автообзвона клиентов роботом:
- оптимизация ресурсов;
- массовость, широкие охваты;
- небольшая себестоимость звонков;
- высокий процент конвертации в заявки.